На 15% больше поездов весом до 9 тысяч тонн было проведено на Горьковской магистрали в 2016 году.

В 2016 году на ГЖД было проведено 8962 поездов весом более 6,5 тыс. тонн, в том числе 2888 поездов весом до 9 тыс. тонн. Также было проведено 1958 соединенных поездов.
В прошлом году на полигоне Балезино-Бабаево в опытной эксплуатации запущено вождение соединённых грузовых поездов весом до 12,6 тонн. Вождение таких поездов требует особой ответственности и профессионализма: необходима синхронность в управлении составами. Поэтому соединёнными поездами управляют машинисты самой высокой квалификации.
В целях обеспечения пропуска тяжеловесных поездов в 2016 году завершены проектно-изыскательские работы по проекту реконструкции станции Балезино. Проектом предусматривается строительство двух и удлинение одного пути в Восточном парке станции Балезино, что позволит обеспечить прием, обработку длинносоставных поездов.
Потребность в обеспечении бесперебойного пропуска транзитных грузов через Горьковскую магистраль ежегодно возрастает. Пропуск составов повышенного веса и длины позволяет проводить ремонтные работы на самых грузонапряженных участках без ущерба для графика движения поездов.
Технология вождения тяжеловесных грузовых поездов своего формирования на полигоне Горьковской железной дороги реализуется с 2007 года. С 2010 года эта технология преобразована в сквозную технологию вождения тяжеловесных грузовых поездов на участках смежных железных дорог транспортного полигона "Кузбасс – Северо-Запад".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233