Каждый пятый рубль "М.Видео" зарабатывает онлайн.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
19.04.2018 в 08:48 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ПАО "М.видео" (далее – "М.Видео" или "Компания"), крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (ММВБ: MVID), входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.
Ключевые показатели первого квартала 2018 года:
· Чистые продажи выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост 12,5%
· Продажи через интернет ускорились до 82,4% год-к-году до 11,8 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах достигла 19%.
В первом квартале 2018 года продажи "М.Видео" выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей, включая НДС.
Рост был вызван сильными показателями продаж сопоставимых магазинов, ускорившейся динамикой интернет-продаж, а также программой экспансии конца 2017 года.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) выросли на 12,5% в первом квартале 2018 года за счёт увеличения числа покупок и среднего чека. Рост был вызван более сильным покупательским спросом по сравнению с первым кварталом прошлого года, нарастающим эффектом от стратегических проектов "М_Мобайл", "М_Кредит" и "Real-Time Dealing", а также различными промо-кампаниями. В конце 2017 года М.Видео обновила коммуникационную платформу и запустила специальные проекты по продвижению бренда через различные каналы коммуникации в категории цифровых товаров среди молодежной аудитории.
В первом квартале 2018 года интернет-продажи "М.Видео" (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) установили очередной рекорд, показав рост на 82,4% год к году и достигнув 19% от общих продаж компании (24% в Москве и 26% в Санкт-Петербурге) благодаря сильным показателям траффика и конверсии. Количество транзакций удвоилось год-к-году в первом квартале 2018 г. Доля самовывоза составила 74% от интернет-продаж в первом квартале 2018 года по сравнению с 69% в аналогичном периоде прошлого года.
"ОМНИ-модель "М.Видео" ещё раз доказала высокую эффективность – продажи сопоставимых магазинов показали двузначный рост – на 12,5%, который обусловлен высоким качеством сервиса и индивидуальной работой с каждым клиентом. Наши стратегические проекты по оснащению сотрудников магазинов мобильными устройствами для консультаций и продаж и кредитная программа "М_Кредит" позволяют предложить покупателям уникальный клиентский опыт и действительно выгодные условия. "М.Видео" активно наращивает присутствие на рынке цифровой электроники – продажи смартфонов, ноутбуков и аксессуаров к ним выросли в первом квартале на 30-40% за счёт развертывания "М_Мобайл", в рамках которого мы не только открыли выделенные зоны внутри своих магазинов, но и полностью изменили позиционирование бренда для молодой аудитории. В течение этого года мы будем пилотировать отдельно стоящие магазины под брендом m_mobile, в которых будет представлен исключительно цифровой ассортимент", – прокомментировал главный исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес.
"М.Видео", демонстрируя практически двукратных рост в онлайн, трансформируется в интернет-ритейл, где выскоэффективная розница органично дополняет онлайн-платформу и самые современные ИТ-решения. Три из четырёх покупателей онлайн предпочитают забрать заказ в магазине, что быстро, удобно и выгодно. В рамках стратегии One Retail в течение ближайших трёх лет мы планируем полностью интегрировать внедрённые инновации для онлайн и оффлайн и развивать мобильные решения в рознице, что позволит не только гарантировать клиентам уникальный бесшовный покупательский опыт, но и укрепить свои позиции на рынке за счёт более глубокого анализа поведения клиентов, их предпочтений и индивидуальных решений для каждого", – подчеркнул президент "М.Видео" Александр Тынкован.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Ключевые показатели первого квартала 2018 года:
· Чистые продажи выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей (с НДС)
· Продажи сопоставимых магазинов (LFL) показали рост 12,5%
· Продажи через интернет ускорились до 82,4% год-к-году до 11,8 млрд рублей (с НДС). Доля онлайн в общих продажах достигла 19%.
В первом квартале 2018 года продажи "М.Видео" выросли на 17,4% до 61,0 млрд рублей, включая НДС.
Рост был вызван сильными показателями продаж сопоставимых магазинов, ускорившейся динамикой интернет-продаж, а также программой экспансии конца 2017 года.
Продажи сопоставимых магазинов (LFL) выросли на 12,5% в первом квартале 2018 года за счёт увеличения числа покупок и среднего чека. Рост был вызван более сильным покупательским спросом по сравнению с первым кварталом прошлого года, нарастающим эффектом от стратегических проектов "М_Мобайл", "М_Кредит" и "Real-Time Dealing", а также различными промо-кампаниями. В конце 2017 года М.Видео обновила коммуникационную платформу и запустила специальные проекты по продвижению бренда через различные каналы коммуникации в категории цифровых товаров среди молодежной аудитории.
В первом квартале 2018 года интернет-продажи "М.Видео" (заказы онлайн с доставкой на дом и самовывоз из магазинов) установили очередной рекорд, показав рост на 82,4% год к году и достигнув 19% от общих продаж компании (24% в Москве и 26% в Санкт-Петербурге) благодаря сильным показателям траффика и конверсии. Количество транзакций удвоилось год-к-году в первом квартале 2018 г. Доля самовывоза составила 74% от интернет-продаж в первом квартале 2018 года по сравнению с 69% в аналогичном периоде прошлого года.
"ОМНИ-модель "М.Видео" ещё раз доказала высокую эффективность – продажи сопоставимых магазинов показали двузначный рост – на 12,5%, который обусловлен высоким качеством сервиса и индивидуальной работой с каждым клиентом. Наши стратегические проекты по оснащению сотрудников магазинов мобильными устройствами для консультаций и продаж и кредитная программа "М_Кредит" позволяют предложить покупателям уникальный клиентский опыт и действительно выгодные условия. "М.Видео" активно наращивает присутствие на рынке цифровой электроники – продажи смартфонов, ноутбуков и аксессуаров к ним выросли в первом квартале на 30-40% за счёт развертывания "М_Мобайл", в рамках которого мы не только открыли выделенные зоны внутри своих магазинов, но и полностью изменили позиционирование бренда для молодой аудитории. В течение этого года мы будем пилотировать отдельно стоящие магазины под брендом m_mobile, в которых будет представлен исключительно цифровой ассортимент", – прокомментировал главный исполнительный директор "М.Видео" Энрике Фернандес.
"М.Видео", демонстрируя практически двукратных рост в онлайн, трансформируется в интернет-ритейл, где выскоэффективная розница органично дополняет онлайн-платформу и самые современные ИТ-решения. Три из четырёх покупателей онлайн предпочитают забрать заказ в магазине, что быстро, удобно и выгодно. В рамках стратегии One Retail в течение ближайших трёх лет мы планируем полностью интегрировать внедрённые инновации для онлайн и оффлайн и развивать мобильные решения в рознице, что позволит не только гарантировать клиентам уникальный бесшовный покупательский опыт, но и укрепить свои позиции на рынке за счёт более глубокого анализа поведения клиентов, их предпочтений и индивидуальных решений для каждого", – подчеркнул президент "М.Видео" Александр Тынкован.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]