В Ямало-Ненецком автономном округе прошли испытания 1-го серийного российского локомотива, работающего на сжиженном природном газе.

Газотурбовоз ГТ1h-002 совершил 2 экспериментальные поездки в составе грузового поезда повышенной массы и длинны на участке Сургут - Лимбей - Коротчаево протяженностью 636 км.
1-ая экспериментальная поездка по участку Сургут - Лимбей - Коротчаево была произведена 21-25 июля 2018 года. По её итогам была установлена возможность вождения такими локомотивами поездов массой до 7 тыс тонн без дозаправки.
2-ая экспериментальная поездка по участку Лимбей - Сургут была произведена 29-30 июля 2018 года. В этом случае протяженность участка была короче (532 км против 636 км), а масса грузового состава была увеличена и превысила 9 тыс тонн. Установлено, что эксплуатация локомотивов с поездом такой массы также возможна на этом участке без дозаправки.
Газотурбовоз ГТ1h-002 - локомотив, который использует газомоторное топливо вместо дизельного. Главное преимущество таких локомотивов - возможность развивать высокую мощность при сравнительно небольших размерах. При полной проектной нагрузке ГТ1h развивает скорость до 100 км/ч.
Для РЖД российские машиностроители изготовили 2 магистральных газотурбовоза и 1 маневровый газотепловоз, работающие на СПГ.
Магистральный газотурбовоз ГТ1h был разработан Синарой, а маневровый газотепловоз ТЭМ19 создан Трансмашхолдингом.
К 2023 году РЖД планирует увеличить парк локомотивов, работающих на СПГ, с 3 до 22 ед.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Топливный рынок (АЗС)», «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233