"М.Видео" объявляет о назначении директора по стратегическому маркетингу.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
08.02.2018 в 08:39 | Ассоциация Компаний Розничной Торговли | Advis.ru
Компания "М.Видео", входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, лидер среди розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России, объявляет о назначении Александра Ерофеева на позицию директора по стратегическому маркетингу.
Директор по стратегическому маркетингу будет отвечать за всесторонний анализ рынка, определение маркетинговых действий ритейлера для защиты текущих рыночных позиций и поиск новых форматов позиционирования компании и бренда. Новая в структуре управления "М.Видео" позиция находится в прямом подчинении у главного исполнительного директора Энрике Фернандеса.
Все вопросы операционного маркетинга, связанные с планированием текущих рекламных кампаний, развитием интернет-продаж, ко-брендинговых проектов с вендорами, вопросы категорийного и локального маркетинга остаются в зоне ответственности операционного директора по маркетингу Антона Володькина.
"М.Видео" работает на российском рынке уже 25 лет, компания входит в топ-25 крупнейших мировых ритейлеров в своём сегменте. Мы видим и новые возможности развития, и риски, связанные с активным ростом онлайн-коммерции. В сферу ответственности Александра Ерофеева войдёт пул вопросов, связанных с определением стратегии развития бренда на стыке существующих глобальных трендов и особенностей российского рынка и маркетингового позиционирования в рамках концепции One Retail. Огромный профессиональный опыт Александра и на рынках FMCG, и IT расширит нашу внутреннюю экспертизу и вдохновит на новые яркие проекты", – отметил г-н Фернандес.
Александр Ерофеев окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "социолог-экономист". Опыт в сфере маркетинга – более 25 лет. Начал карьерный путь в компании Gallup St. Petersburg в 1993 году в качестве исследователя рынка, позднее работал в компаниях Gillette, SAB Miller, ОАО "Лебедянский", Philips, Nokia и Лаборатория Касперского. На последнем месте работы был руководителем департамента стратегического маркетинга, отвечал за разработку и реализацию глобальной бренд-стратегии кампании и развитие цифрового маркетинга и бизнеса Лаборатории Касперского.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Директор по стратегическому маркетингу будет отвечать за всесторонний анализ рынка, определение маркетинговых действий ритейлера для защиты текущих рыночных позиций и поиск новых форматов позиционирования компании и бренда. Новая в структуре управления "М.Видео" позиция находится в прямом подчинении у главного исполнительного директора Энрике Фернандеса.
Все вопросы операционного маркетинга, связанные с планированием текущих рекламных кампаний, развитием интернет-продаж, ко-брендинговых проектов с вендорами, вопросы категорийного и локального маркетинга остаются в зоне ответственности операционного директора по маркетингу Антона Володькина.
"М.Видео" работает на российском рынке уже 25 лет, компания входит в топ-25 крупнейших мировых ритейлеров в своём сегменте. Мы видим и новые возможности развития, и риски, связанные с активным ростом онлайн-коммерции. В сферу ответственности Александра Ерофеева войдёт пул вопросов, связанных с определением стратегии развития бренда на стыке существующих глобальных трендов и особенностей российского рынка и маркетингового позиционирования в рамках концепции One Retail. Огромный профессиональный опыт Александра и на рынках FMCG, и IT расширит нашу внутреннюю экспертизу и вдохновит на новые яркие проекты", – отметил г-н Фернандес.
Александр Ерофеев окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "социолог-экономист". Опыт в сфере маркетинга – более 25 лет. Начал карьерный путь в компании Gallup St. Petersburg в 1993 году в качестве исследователя рынка, позднее работал в компаниях Gillette, SAB Miller, ОАО "Лебедянский", Philips, Nokia и Лаборатория Касперского. На последнем месте работы был руководителем департамента стратегического маркетинга, отвечал за разработку и реализацию глобальной бренд-стратегии кампании и развитие цифрового маркетинга и бизнеса Лаборатории Касперского.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]