People & Screens выиграло тендер на закупку телерекламы для онлайн-сервиса Trivago.

Агентство будет размещать рекламу для компании на национальном и региональном телевидении.
Онлайн-сервис по поиску отелей Trivago подвел итоги тендера на закупки рекламы на национальном и региональном ТВ. Победителем стало агентство People & Screens, входящее в Dentsu Aegis Network. Договор заключен с февраля 2019 г.
Агентство People & Screens основано в 2016 г. Осуществляет планирование, закупку и performance-оптимизацию рекламных кампаний в офлайн-медиа для площадки Avito, онлайн-кинотеатра Ivi, "Утконос", сайта "ЛитРес", Минкомсвязи (Госуслуги.ру).
People & Screens не принимало участия в рейтинге крупнейших медиаагентств AdIndex за 2017 г. Данные об обороте агентства будут указаны в рейтинге 2018 г., который выйдет в мае 2019 г.
Согласно финансовой отчетности Trivago, компания начала сокращать глобальные расходы на рекламу. За весь 2018 г. затраты на продвижение сократились на 17,3%, до 731 млн евро. Данные по российскому рынку в отчете не указаны.
Trivago — онлайн-сервис по поиску отелей, основанный в 2005 г. в Германии. По собственным данным компании, Trivago насчитывает 55 локализованных сервисов с базой данных в 3 млн отелей.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233