В Хабаровске на железнодорожном вокзале сдали в эксплуатацию пешеходный тоннель.
01.06.2018 в 09:54 | Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока | Advis.ru
На станции Хабаровск-I завершилась реконструкция подземного пешеходного тоннеля. Строительные работы велись с 2009 года.
По словам железнодорожников, тоннель пришлось отстраивать практически заново: были отремонтированы выходы к посадочным зонам, демонтированы и вновь построены несколько пассажирских платформ с хорошим освещением. Для удобства пассажиров, в том числе маломобильных, установлены эскалаторы к перронам и лифт, который ведет из тоннеля на третий этаж здания вокзала. Общая стоимость реконструкции составила 726 млн рублей.
Хабаровский вокзал - визитная карточка нашего региона. Его реконструкция внесла серьезный вклад в создание благоприятного имиджа города. Открытие подземного перехода выведет качество обслуживания пассажиров на новый уровень.
Вячеслав Шпорт, губернатор Хабаровского края
Пешеходный подземный тоннель протяженностью 100 метров на станции Хабаровск-I был построен в 1970 году. Затем он был закрыт для эксплуатации, а в 2009 году началась его реконструкция. На время проведения работ для пассажиров был построен надземный виадук.
Напомним, в июне 2017 года Правительство России утвердило список из 40 крупнейших российских компаний, которые в обязательном порядке должны утверждать и реализовывать свои инвестиционные программы на Дальнем Востоке с Минвостокразвития России. Среди них ПАО "Русгидро", ОАО "РЖД", ПАО "Аэрофлот", АО "АИЖК", ПАО "Интер РАО ЕЭС", ГК "Внешэкономбанк", ПАО "ВТБ" и другие организации.
В РЖД в 2018 году потратили 1,5 млрд рублей на обновление подвижного состава, развитие пассажирской инфраструктуры, реализацию дополнительных сервисов и поддержку маломобильных пассажиров на Дальневосточной железной дороге – всего свыше 70 мероприятий по пяти основным направлениям.
По словам железнодорожников, тоннель пришлось отстраивать практически заново: были отремонтированы выходы к посадочным зонам, демонтированы и вновь построены несколько пассажирских платформ с хорошим освещением. Для удобства пассажиров, в том числе маломобильных, установлены эскалаторы к перронам и лифт, который ведет из тоннеля на третий этаж здания вокзала. Общая стоимость реконструкции составила 726 млн рублей.
Хабаровский вокзал - визитная карточка нашего региона. Его реконструкция внесла серьезный вклад в создание благоприятного имиджа города. Открытие подземного перехода выведет качество обслуживания пассажиров на новый уровень.
Вячеслав Шпорт, губернатор Хабаровского края
Пешеходный подземный тоннель протяженностью 100 метров на станции Хабаровск-I был построен в 1970 году. Затем он был закрыт для эксплуатации, а в 2009 году началась его реконструкция. На время проведения работ для пассажиров был построен надземный виадук.
Напомним, в июне 2017 года Правительство России утвердило список из 40 крупнейших российских компаний, которые в обязательном порядке должны утверждать и реализовывать свои инвестиционные программы на Дальнем Востоке с Минвостокразвития России. Среди них ПАО "Русгидро", ОАО "РЖД", ПАО "Аэрофлот", АО "АИЖК", ПАО "Интер РАО ЕЭС", ГК "Внешэкономбанк", ПАО "ВТБ" и другие организации.
В РЖД в 2018 году потратили 1,5 млрд рублей на обновление подвижного состава, развитие пассажирской инфраструктуры, реализацию дополнительных сервисов и поддержку маломобильных пассажиров на Дальневосточной железной дороге – всего свыше 70 мероприятий по пяти основным направлениям.