Апелляция подтвердила законность решений и предписаний ФАС в отношении "Нижфарм" и "СТС".
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
20.10.2017 в 16:10 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Суд поддержал и постановление о наложении штрафа в 200 тыс. рублей на фармпроизводителя за ненадлежащую рекламу БАДа "Хелинорм"
19 октября Девятый арбитражный апелляционный суд признал правомерными решение и предписание ФАС России в отношении нарушителей Закона о рекламе АО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ЗАВОД" и АО "Сеть телевизионных станций" по факту ненадлежащей рекламы биодобавки ""Хелинорм". Суд поддержал и постановление о наложении штрафа в 200 тысяч рублей на АО "Нижфарм".
Ранее, 28 июля 2017 года, Арбитражный суд г. Москвы также встал на сторону службы в споре с акционерными обществами о рекламе БАДа "Хелинорм".
Напомним, Комиссия антимонопольного ведомства признала, что рекламный ролик биодобавки создает впечатление, что БАД "Хелинорм" обладает лечебными свойствами, а именно: может применяться для лечения и профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта, и является лекарственным препаратом. Такая реклама биодобавки нарушает требования ФЗ "О рекламе"(1).
(1) пункта 1 части 1 статьи 25
19 октября Девятый арбитражный апелляционный суд признал правомерными решение и предписание ФАС России в отношении нарушителей Закона о рекламе АО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ХИМИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ЗАВОД" и АО "Сеть телевизионных станций" по факту ненадлежащей рекламы биодобавки ""Хелинорм". Суд поддержал и постановление о наложении штрафа в 200 тысяч рублей на АО "Нижфарм".
Ранее, 28 июля 2017 года, Арбитражный суд г. Москвы также встал на сторону службы в споре с акционерными обществами о рекламе БАДа "Хелинорм".
Напомним, Комиссия антимонопольного ведомства признала, что рекламный ролик биодобавки создает впечатление, что БАД "Хелинорм" обладает лечебными свойствами, а именно: может применяться для лечения и профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта, и является лекарственным препаратом. Такая реклама биодобавки нарушает требования ФЗ "О рекламе"(1).
(1) пункта 1 части 1 статьи 25