Проект Московской Биржи и Comunica получил SABRE.

Проект "От управления по целям к управлению по ценностям" (360 Degree-Campaign That Put the Heart Into Communication) для Московской Биржи получил премию SABRE AWARDS EMEA в номинации "Внутренние коммуникации". Победителей объявили в ночь с 23 на 24 мая по московскому времени в Лондоне.
Цель проекта, который помогало реализовывать агентство Comunica, - изменение восприятия внутреннего бренда-работодателя среди сотрудников Московской Биржи и актуализация ценностей компании. Comunica разработала комплексную стратегию по донесению, популяризации корпоративных ценностей и повышению вовлечённости сотрудников Московской Биржи.
"Это был очень амбициозный проект, и мы рады, что жюри оценило его по достоинству, - говорит Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций агентства Comunica. – Нашей целью было донести смысл ценностей компании до каждого сотрудника. Чтобы это сделать, мы разработали "стратегию 360" - широкий спектр коммуникационных инструментов, ориентированных под разные типы восприятия информации. Немаловажно, что сотрудники Биржи были максимально вовлечены в процесс с самого начала кампании – работники разных подразделений компании стали посланниками ценностей и ролевой моделью для остальных".
По окончанию кампании индекс еNPS (employee Net Promoter Score), основной показатель лояльности сотрудников, составил 43% и вырос на 11% по сравнению с мартом 2016 года. По результатам проекта больше 80% сотрудников узнали о ценностях и смогли их перечислить, а больше 70% подтвердили, что компания меняется.
В копилке агентства Comunica теперь уже три премии SABRE. В 2016 году презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green (инструменты для домашних мастеров) победила в номинации "Потребительский маркетинг (новый продукт)". В 2013 году проект Comunica и Group SEB "Rowenta Secret Mission", посвященный продвижению фенов, получил премию в номинации "Работа с блогерами". В 2017 Comunica вошла в шорт-лист еще в одной номинации - с проектом "Toyota Evertest в региональной номинации Gold SABRE Awards (Россия и СНГ).
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233