Google намерен ужесточить правила монетизации видео на YouTube.

Теперь сотрудники корпорации будут вручную проверять на соответствие правилам сервиса каждый канал, претендующий на участие в партнерской программе
Корпорация Google намерена изменить правила монетизации видео на своем сервисе YouTube, ужесточив критерии, при которых авторы роликов смогут получать деньги за демонстрацию рекламы.
Как компания объявила во вторник в своем блоге, теперь ее сотрудники будут вручную проверять на соответствие правилам сервиса каждый канал, претендующий на участие в партнерской программе, которая позволяет авторам видео зарабатывать на своем контенте, демонстрируя рекламу.
Ранее для того, чтобы YouTube разрешил своим пользователям показывать рекламу, видео на их канале должны были набрать в общей сложности не менее 10 тыс. просмотров. Теперь же условия для включения в партнерскую программу названы следующие: не менее 1 тыс. подписчиков у канала и минимум 4 тыс. часов просмотра за последний год, сообщили в Google.
Кроме того, компания намерена жестче фильтровать контент, попадающий в программу Google Preferred, в рамках которой рекламодателям продаются пакеты самых популярных каналов YouTube.
Google решилась на изменения в правилах демонстрации рекламы после серии скандалов. В последние месяцы рекламодатели жаловались, что их продукция демонстрируется в ходе видеороликов, нарушающих правила сервиса или же содержащих спорный контент - насилие, нецензурную лексику, проявления расизма. Так, к примеру, один из успешных пользователей YouTube, американец Логан Пол выложил видео, на котором был запечатлен труп человека, покончившего жизнь самоубийством. После этого канал 22-летнего Пола, зарабатывавшего с помощью YouTube большие деньги, удалили с сервиса, несмотря на его многочисленные извинения.
"Нет сомнений, что 2017 год был тяжелым для сервиса, мы столкнулись с рядом проблем, которые затронули наше сообщество и рекламных партнеров", - говорится в заявлении Google, опубликованном в блоге. Как отметили в корпорации, она намерена предпринять необходимые шаги, чтобы "защитить рекламодателей от недопустимого контента".
По словам Google, изменения в правилах монетизации и отбора популярных видео YouTube вступят в силу в середине февраля.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233