Отцепку вагонов уменьшат кассетные подшипники, - Сергей Калетин, вице-президент НП "ОПЖТ".
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Перевести в течение 8 лет весь вагонный парк на буксовые кассетные подшипники предложил вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Калетин на заседании Научно-производственного совета некоммерческого партнерства.
Сегодня, по его словам, более 100 тыс. грузовых вагонов из миллиона с лишним оборудовано буксовыми узлами кассетного типа.
Перевод парка с роликовых букс на кассетные подшипники позволит уменьшить простои подвижного состава: в настоящее время, по данным ОАО "РЖД", причиной более 50% отцепок вагонов в текущий отцепочный ремонт становится неисправность буксы с роликовыми подшипниками.
Сегодня, по его словам, более 100 тыс. грузовых вагонов из миллиона с лишним оборудовано буксовыми узлами кассетного типа.
Перевод парка с роликовых букс на кассетные подшипники позволит уменьшить простои подвижного состава: в настоящее время, по данным ОАО "РЖД", причиной более 50% отцепок вагонов в текущий отцепочный ремонт становится неисправность буксы с роликовыми подшипниками.