Отцепку вагонов уменьшат кассетные подшипники, - Сергей Калетин, вице-президент НП "ОПЖТ".

Перевести в течение 8 лет весь вагонный парк на буксовые кассетные подшипники предложил вице-президент НП "ОПЖТ" Сергей Калетин на заседании Научно-производственного совета некоммерческого партнерства.
Сегодня, по его словам, более 100 тыс. грузовых вагонов из миллиона с лишним оборудовано буксовыми узлами кассетного типа.
Перевод парка с роликовых букс на кассетные подшипники позволит уменьшить простои подвижного состава: в настоящее время, по данным ОАО "РЖД", причиной более 50% отцепок вагонов в текущий отцепочный ремонт становится неисправность буксы с роликовыми подшипниками.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233