Питьевые йогурты и мягкий творог Danone с цветовой маркировкой "Светофор" поступят в продажу в августе.
12.07.2018 в 09:24 | АГН Москва | Advis.ru
Компания Danone начнет продавать питьевые йогурты "Активиа" и мягкий творог "Био Баланс" с цветовой маркировкой "Светофор" в магазинах сети X5 Retail Group в августе 2018 г. Об этом сообщили Агентству городских новостей "Москва" в пресс-службе компании.
"Компания Danone поддерживает инициативу Роспотребнадзора по добровольной цветовой маркировке продуктов питания "Светофор" и совместно с X5 Retail Group принимает участие в пилотном проекте по размещению на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 гр. продукта. Пилот стартует в августе", - сообщили в пресс-службе.
Там отметили, что первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, станут питьевые йогурты, а также мягкий творог.
"Первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, станут линейка питьевых биойогуртов "Активиа" обогащенная, а также несколько мягких творогов "Био Баланс". В течение первых месяцев пилота специалисты ритейлера и Danone оценят, насколько маркировка понятна и заметна потребителям, влияет ли она на их выбор, и на основании этих данных будет принято решение о продолжении проекта и расширении его на более широкую группу продуктов", - добавили в компании.
Добровольная маркировка "Светофор" предполагает цветовую индикацию (зеленую, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Цветовая индикация "Светофор" не отражает опасность или вред продукта для здоровья.
Для справки: Название компании: ДАНОН Россия, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Компания Danone поддерживает инициативу Роспотребнадзора по добровольной цветовой маркировке продуктов питания "Светофор" и совместно с X5 Retail Group принимает участие в пилотном проекте по размещению на упаковке ряда своей продукции маркировки с соответствующей цветовой индикацией и подробной информацией об общем содержании жира, добавленного сахара, соли и насыщенных жиров в пересчете на 100 гр. продукта. Пилот стартует в августе", - сообщили в пресс-службе.
Там отметили, что первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, станут питьевые йогурты, а также мягкий творог.
"Первыми продуктами, на которые нанесена маркировка, станут линейка питьевых биойогуртов "Активиа" обогащенная, а также несколько мягких творогов "Био Баланс". В течение первых месяцев пилота специалисты ритейлера и Danone оценят, насколько маркировка понятна и заметна потребителям, влияет ли она на их выбор, и на основании этих данных будет принято решение о продолжении проекта и расширении его на более широкую группу продуктов", - добавили в компании.
Добровольная маркировка "Светофор" предполагает цветовую индикацию (зеленую, желтую и красную), нанесенную на упаковку продуктов питания в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара и жирных кислот с учетом суточной нормы потребления этих веществ. Цветовая индикация "Светофор" не отражает опасность или вред продукта для здоровья.
Для справки: Название компании: ДАНОН Россия, АО (Danone) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]