Дискаунтер "Живика" запустил сайт по бронированию товаров.
15.11.2017 в 14:26 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В начале октября начал работать сайт дискаунтера "Живика" www.aptekazhivika.ru (аптечная сеть "Ригла", ГК "Протек"), через который пользователи могут забронировать товар и забрать заказ в ближайшей аптеке.
Услуга бронирования действует в Москве и Московской области, до конца года она будет доступна жителям других регионов России. Сбор заказа занимает не более двух часов, затем клиент получает sms-сообщение о том, что товар можно забрать в аптеке.
"Развитие онлайн-каналов взаимодействия с конечным потребителем – тренд современной розницы. Мы начали внедрение сервиса бронирования три года назад на сайте фарммаркета "Ригла" – основного формата нашей аптечной сети, пользующегося популярностью среди людей со средним и выше среднего доходом, которые не экономят на лекарствах и ценят индивидуальный подход в обслуживании. Теперь эту возможность реализовали и для тех, кто предпочитает приобретать лекарства по сниженным ценам – клиентов дискаунтеров "Живика". Услуга бронирования стартовала с Москвы и Московской области – регионов, обеспечивающих максимальный объем продаж и отличающихся высоким интересом жителей к онлайн-сервисам. Первые результаты "Живики" впечатляют: на конец октября сумма среднего чека заказов через сайт достигла 4 тыс. руб.", – отметил генеральный директор аптечной сети "Ригла" Александр Филиппов.
Особое внимание уделено максимальному комфорту и экономии времени пользователя при использовании ресурса – на сайте размещена подробная пошаговая инструкция оформления заказа, а адрес ближайшей аптеки, где есть необходимый препарат, можно посмотреть непосредственно в карточке товара на карте, не отправляя товар в корзину. Сайт "Живики" также адаптирован для работы на всех мобильных устройствах.
С середины ноября клиенты московских аптек, а позднее и жители остальных регионов России будут получать онлайн-заказы в аптеках "Живика" без очереди.
Сайт "Живики" основан на новейшей платформе Magento, в дальнейшем на нее планируется перевести сайты всех форматов сети "Ригла". В перспективе аптечная сеть ориентирована на персонификацию услуг всех своих форматов. В рамках этой концепции будет разработано и мобильное приложение.
Для справки: Название компании: ПРОТЕК, ПАО (Группа компаний ПРОТЕК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Услуга бронирования действует в Москве и Московской области, до конца года она будет доступна жителям других регионов России. Сбор заказа занимает не более двух часов, затем клиент получает sms-сообщение о том, что товар можно забрать в аптеке.
"Развитие онлайн-каналов взаимодействия с конечным потребителем – тренд современной розницы. Мы начали внедрение сервиса бронирования три года назад на сайте фарммаркета "Ригла" – основного формата нашей аптечной сети, пользующегося популярностью среди людей со средним и выше среднего доходом, которые не экономят на лекарствах и ценят индивидуальный подход в обслуживании. Теперь эту возможность реализовали и для тех, кто предпочитает приобретать лекарства по сниженным ценам – клиентов дискаунтеров "Живика". Услуга бронирования стартовала с Москвы и Московской области – регионов, обеспечивающих максимальный объем продаж и отличающихся высоким интересом жителей к онлайн-сервисам. Первые результаты "Живики" впечатляют: на конец октября сумма среднего чека заказов через сайт достигла 4 тыс. руб.", – отметил генеральный директор аптечной сети "Ригла" Александр Филиппов.
Особое внимание уделено максимальному комфорту и экономии времени пользователя при использовании ресурса – на сайте размещена подробная пошаговая инструкция оформления заказа, а адрес ближайшей аптеки, где есть необходимый препарат, можно посмотреть непосредственно в карточке товара на карте, не отправляя товар в корзину. Сайт "Живики" также адаптирован для работы на всех мобильных устройствах.
С середины ноября клиенты московских аптек, а позднее и жители остальных регионов России будут получать онлайн-заказы в аптеках "Живика" без очереди.
Сайт "Живики" основан на новейшей платформе Magento, в дальнейшем на нее планируется перевести сайты всех форматов сети "Ригла". В перспективе аптечная сеть ориентирована на персонификацию услуг всех своих форматов. В рамках этой концепции будет разработано и мобильное приложение.
Для справки: Название компании: ПРОТЕК, ПАО (Группа компаний ПРОТЕК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]