Audi выпустила супер-универсал с мотором от "Порше".
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
13.09.2017 в 10:30 | Авто.Вести.Ru | Advis.ru
Audi принесла благую весть поклонникам "заряженных" универсалов. Немецкая компания, наконец, презентовала новейший RS 4 Avant, и этот "вагон" оказался самым быстрым за всю историю модели.
В линейке марки Audi появился универсал для тех, кому динамических возможностей "стандартной" S4 катастрофически не хватало. Во Франкфурте состоялась мировая премьера "заряженного" универсала Audi RS 4 Avant четвертого поколения. Автомобиль получил 2,9-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом, который впервые появился у Porsche Panamera. На "эрэске" этот мотор развивает 450 л.с. и 600 Нм - аж на 170 Нм больше, чем раньше.Агрегат работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic, а сам универсал RS 4 традиционно оснащен полноприводной системой Quattro, для которой в качестве опции доступен спортивный задний дифференциал. Вдобавок ко всему новый RS 4 стал на 90 кг легче предшественника.Судя по заявленным характеристикам, четвертое поколение стало самым быстрым в истории этой модификации - автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Впрочем, опциональный пакет RS dynamic позволяет снять электронный "ошейник" и сдвинуть максималку до 280 км/ч.
В линейке марки Audi появился универсал для тех, кому динамических возможностей "стандартной" S4 катастрофически не хватало. Во Франкфурте состоялась мировая премьера "заряженного" универсала Audi RS 4 Avant четвертого поколения. Автомобиль получил 2,9-литровый двигатель TFSI с двойным турбонаддувом, который впервые появился у Porsche Panamera. На "эрэске" этот мотор развивает 450 л.с. и 600 Нм - аж на 170 Нм больше, чем раньше.Агрегат работает в паре с 8-ступенчатым автоматом Tiptronic, а сам универсал RS 4 традиционно оснащен полноприводной системой Quattro, для которой в качестве опции доступен спортивный задний дифференциал. Вдобавок ко всему новый RS 4 стал на 90 кг легче предшественника.Судя по заявленным характеристикам, четвертое поколение стало самым быстрым в истории этой модификации - автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Впрочем, опциональный пакет RS dynamic позволяет снять электронный "ошейник" и сдвинуть максималку до 280 км/ч.