В России наблюдается активный рост детского молочного сегмента, - Анастасия Джафарова.

Сегмент для малышей значительно вырос в РФ в том числе за счет комбинации таких факторов как частота и объем покупок, пенетрация на фоне снижения цен. В этом сегменте велика доля промо и новинок, отметила Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK Rus, выступая на выставке "Агропродмаш", передает The DairyNews.
Сегмент натурального молока в целом уменьшился на 3,2%, отметила аналитик. Однако продукция для малышей в данной категории выросла более чем на 31%.
Питьевые йогурты выросли на 5,9%, в сегменте для малышей эта категория росла на 24,5%. Категория густых йогуртов выросла на 7,4%, в сегменте для малышей рост составил более 173%.
- Значительный прирост в категориях творога и кефира для детей объясняется новинками, - отметила Джафарова.
В детском сегменте функциональные напитки выросли на 21,3%, творог - на 57,2%, кефир - на 243,6%.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233