СМИ: возившее уголь из КНДР гонконгское судно зашло в японский порт, несмотря на запрет.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
17.11.2017 в 15:37 | ТАСС | Advis.ru
Правоохранительные органы не предприняли мер в отношении экипажа судна, и спустя 10 дней оно отплыло в Сингапур
Грузовое судно под флагом Гонконга, дважды в этом году возившее уголь из КНДР и Китай, без каких-либо последствий зашло в японский порт Тиба и покинуло его спустя 10 дней, несмотря на то, что это запрещено в соответствии с односторонними санкциями Японии против Пхеньяна. Об этом сообщило в пятницу со ссылкой на источники агентство Kyodo.
По его данным, грузовое судно "Ocean skipper" 3 ноября зашло в японский порт, и один из 22 членов экипажа в ответ на вопросы полиции сообщил, что их судно дважды в этом году - в январе и феврале - загружало в порту КНДР Раджин по несколько десятков тысяч тонн угля и отвозило его в Китай. 13 ноября судно загрузило в Тибе 40 тыс. тонн шлака и отбыло в Сингапур.
Японские односторонние санкции, принятые из-за ракетно-ядерной программы КНДР в феврале этого года, запрещают судам третьих стран заходить в порты Японии, если ранее они заходили в порты КНДР. Иностранные суда перед прибытием в Японию обязаны предоставлять список из 10 портов, которые они посещали до этого, однако в маршрутном листе "Ocean skipper" Раджина не числилось.
Несмотря на то, что член экипажа рассказал об этом полиции, правоохранительные органы не предприняли мер в отношении экипажа "Ocean skipper", и спустя 10 дней он отплыл в Сингапур. Кроме того, по данным Kyodo, полиция также не передала эти сведения береговой охране Японии. Нарушение санкционного режима в Японии карается тремя годами тюрьмы или штрафом в 3 млн иен (около $26,6 тыс.). Полиция префектуры Тиба пояснила, что на принятие необходимых мер было слишком мало времени.
Япония принимала несколько пакетов санкций против КНДР. Фактически запрещена торговля между двумя странами, а также прямое транспортное сообщение, порты Японии закрыты для судов из КНДР, между Токио и Пхеньяном нет дипломатических отношений. Между тем, отмечает Kyodo, ежегодно более 50 тыс. судов заходят в порты Японии и властям очень сложно проконтролировать, какие порты до этого они посещали.
Грузовое судно под флагом Гонконга, дважды в этом году возившее уголь из КНДР и Китай, без каких-либо последствий зашло в японский порт Тиба и покинуло его спустя 10 дней, несмотря на то, что это запрещено в соответствии с односторонними санкциями Японии против Пхеньяна. Об этом сообщило в пятницу со ссылкой на источники агентство Kyodo.
По его данным, грузовое судно "Ocean skipper" 3 ноября зашло в японский порт, и один из 22 членов экипажа в ответ на вопросы полиции сообщил, что их судно дважды в этом году - в январе и феврале - загружало в порту КНДР Раджин по несколько десятков тысяч тонн угля и отвозило его в Китай. 13 ноября судно загрузило в Тибе 40 тыс. тонн шлака и отбыло в Сингапур.
Японские односторонние санкции, принятые из-за ракетно-ядерной программы КНДР в феврале этого года, запрещают судам третьих стран заходить в порты Японии, если ранее они заходили в порты КНДР. Иностранные суда перед прибытием в Японию обязаны предоставлять список из 10 портов, которые они посещали до этого, однако в маршрутном листе "Ocean skipper" Раджина не числилось.
Несмотря на то, что член экипажа рассказал об этом полиции, правоохранительные органы не предприняли мер в отношении экипажа "Ocean skipper", и спустя 10 дней он отплыл в Сингапур. Кроме того, по данным Kyodo, полиция также не передала эти сведения береговой охране Японии. Нарушение санкционного режима в Японии карается тремя годами тюрьмы или штрафом в 3 млн иен (около $26,6 тыс.). Полиция префектуры Тиба пояснила, что на принятие необходимых мер было слишком мало времени.
Япония принимала несколько пакетов санкций против КНДР. Фактически запрещена торговля между двумя странами, а также прямое транспортное сообщение, порты Японии закрыты для судов из КНДР, между Токио и Пхеньяном нет дипломатических отношений. Между тем, отмечает Kyodo, ежегодно более 50 тыс. судов заходят в порты Японии и властям очень сложно проконтролировать, какие порты до этого они посещали.