СМИ: возившее уголь из КНДР гонконгское судно зашло в японский порт, несмотря на запрет.

Правоохранительные органы не предприняли мер в отношении экипажа судна, и спустя 10 дней оно отплыло в Сингапур
Грузовое судно под флагом Гонконга, дважды в этом году возившее уголь из КНДР и Китай, без каких-либо последствий зашло в японский порт Тиба и покинуло его спустя 10 дней, несмотря на то, что это запрещено в соответствии с односторонними санкциями Японии против Пхеньяна. Об этом сообщило в пятницу со ссылкой на источники агентство Kyodo.
По его данным, грузовое судно "Ocean skipper" 3 ноября зашло в японский порт, и один из 22 членов экипажа в ответ на вопросы полиции сообщил, что их судно дважды в этом году - в январе и феврале - загружало в порту КНДР Раджин по несколько десятков тысяч тонн угля и отвозило его в Китай. 13 ноября судно загрузило в Тибе 40 тыс. тонн шлака и отбыло в Сингапур.
Японские односторонние санкции, принятые из-за ракетно-ядерной программы КНДР в феврале этого года, запрещают судам третьих стран заходить в порты Японии, если ранее они заходили в порты КНДР. Иностранные суда перед прибытием в Японию обязаны предоставлять список из 10 портов, которые они посещали до этого, однако в маршрутном листе "Ocean skipper" Раджина не числилось.
Несмотря на то, что член экипажа рассказал об этом полиции, правоохранительные органы не предприняли мер в отношении экипажа "Ocean skipper", и спустя 10 дней он отплыл в Сингапур. Кроме того, по данным Kyodo, полиция также не передала эти сведения береговой охране Японии. Нарушение санкционного режима в Японии карается тремя годами тюрьмы или штрафом в 3 млн иен (около $26,6 тыс.). Полиция префектуры Тиба пояснила, что на принятие необходимых мер было слишком мало времени.
Япония принимала несколько пакетов санкций против КНДР. Фактически запрещена торговля между двумя странами, а также прямое транспортное сообщение, порты Японии закрыты для судов из КНДР, между Токио и Пхеньяном нет дипломатических отношений. Между тем, отмечает Kyodo, ежегодно более 50 тыс. судов заходят в порты Японии и властям очень сложно проконтролировать, какие порты до этого они посещали.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Угольная промышленность», «Деятельность портов», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233