Сбербанк и "Платформа ОФД" презентовали на METRO EXPO новые инструменты аналитики продаж для ретейла и общепита.
25.03.2019 в 10:51 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
· Решения позволяют оперативно отслеживать метрики продаж, сравнивать их с показателями отрасли, региона в разном временном диапазоне и составе товаров.
· Инструменты нужны, чтобы четче и в сжатые сроки отслеживать результаты промоактивностей, корректировать ассортимент, прогнозировать развитие продаж.
· В основе решений — агрегированные обезличенные данные ОФД и соответствие требованиям 54-ФЗ по работе с информацией о продажах.
Сбербанк и оператор фискальных данных "Платформа ОФД" презентовали в рамках METRO EXPO — 2019 новые инструменты анализа показателей продаж для розничной торговли и индустрии питания.
Решения основаны на агрегированных обезличенных данных оператора фискальных данных. Инструментарий позволяет владельцам бизнеса и менеджерам оперативно отслеживать различные метрики продаж, такие как средний чек, количество покупок, величина выручки, объем товарных позиций в реализации (SKU) и сравнивать их с аналогичными показателями в отрасли в регионе присутствия.
Агрегированная информация ОФД помогает также анализировать совместные продажи различных категорий товаров — в разрезе стоимости, объема кассовых чеков, сотрудников на кассе, торговых точек.
Особенностью нового инструментария является возможность получать и сопоставлять данные в широком диапазоне временных слотов и в сжатые сроки. Например, видеть динамику среднего чека и выручки в режимах "год к году", "месяц к месяцу", "час к часу".
Анализ таких метрик от ОФД позволяет четче планировать и отслеживать результаты различных активностей по развитию продуктов, оперативно корректировать ассортиментную политику, оптимизировать затраты на рекламно-медийную активность и более эффективно управлять бизнесом.
Продукты на базе агрегированных обезличенных данных соответствуют требованиям 54-ФЗ действующего законодательства и разработаны с учетом соблюдения интересов клиентов. Качественный уровень достоверности получаемой информации обеспечивается высокой долей присутствия компании на рынке: в системе "Платформа ОФД" работает более четверти парка онлайн-касс страны.
Новый инструментарий будет доступен компаниям и предпринимателям, являющимся клиентами "Платформы ОФД". Стать клиентом можно в системе "Сбербанк Бизнес Онлайн" (СББОЛ) — sberbank.ru/ofd.
Презентация нового инструментария состоялась в рамках выставки digital-решений METRO EXPO для бизнеса. Сбербанк является стратегическим партнером METRO EXPO — 2019.
METRO EXPO — это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ретейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали свыше 23 000 представителей бизнеса из 49 регионов России.
· Инструменты нужны, чтобы четче и в сжатые сроки отслеживать результаты промоактивностей, корректировать ассортимент, прогнозировать развитие продаж.
· В основе решений — агрегированные обезличенные данные ОФД и соответствие требованиям 54-ФЗ по работе с информацией о продажах.
Сбербанк и оператор фискальных данных "Платформа ОФД" презентовали в рамках METRO EXPO — 2019 новые инструменты анализа показателей продаж для розничной торговли и индустрии питания.
Решения основаны на агрегированных обезличенных данных оператора фискальных данных. Инструментарий позволяет владельцам бизнеса и менеджерам оперативно отслеживать различные метрики продаж, такие как средний чек, количество покупок, величина выручки, объем товарных позиций в реализации (SKU) и сравнивать их с аналогичными показателями в отрасли в регионе присутствия.
Агрегированная информация ОФД помогает также анализировать совместные продажи различных категорий товаров — в разрезе стоимости, объема кассовых чеков, сотрудников на кассе, торговых точек.
Особенностью нового инструментария является возможность получать и сопоставлять данные в широком диапазоне временных слотов и в сжатые сроки. Например, видеть динамику среднего чека и выручки в режимах "год к году", "месяц к месяцу", "час к часу".
Анализ таких метрик от ОФД позволяет четче планировать и отслеживать результаты различных активностей по развитию продуктов, оперативно корректировать ассортиментную политику, оптимизировать затраты на рекламно-медийную активность и более эффективно управлять бизнесом.
Продукты на базе агрегированных обезличенных данных соответствуют требованиям 54-ФЗ действующего законодательства и разработаны с учетом соблюдения интересов клиентов. Качественный уровень достоверности получаемой информации обеспечивается высокой долей присутствия компании на рынке: в системе "Платформа ОФД" работает более четверти парка онлайн-касс страны.
Новый инструментарий будет доступен компаниям и предпринимателям, являющимся клиентами "Платформы ОФД". Стать клиентом можно в системе "Сбербанк Бизнес Онлайн" (СББОЛ) — sberbank.ru/ofd.
Презентация нового инструментария состоялась в рамках выставки digital-решений METRO EXPO для бизнеса. Сбербанк является стратегическим партнером METRO EXPO — 2019.
METRO EXPO — это коммуникационная платформа для обмена опытом и выстраивания диалога ключевых игроков рынка ретейла, гостинично-ресторанной отрасли, государственных органов, поставщиков товаров и услуг, СМИ и независимых ассоциаций. В прошлом году ее участниками стали свыше 23 000 представителей бизнеса из 49 регионов России.