Йоханнес Толай: нам нужно предложить покупателю другие ценности.
13.06.2018 в 09:23 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Коммерческий директор X5 Retail Group в ходе дискуссии на НРР-2018 предложил выход из промо-ловушки.
Выступая на Неделе Российского Ритейла в ходе экспертно-аналитической дискуссии "Как выйти из порочного круга глубоких скидок?", Йоханнес Толай отметил, что время бурного развития торговли в России прошло и сегодня производителям, и торговым предприятиям нужно учиться находить новые инструменты.
- Промо - сегодня актуально, но кроме промо у нас должны быть и другие инструменты. Уже сегодня мы слышим от потребителей: "Ваши промоакции скучные и одинаковые". Поэтому нам нужно предложить им другие ценности. Нужно провести кропотливую работу с каждой категорией, с каждым продуктом. Ведь мы говорим с покупателем товаром. Нужно дать покупателю больше информации, больше мотивации, перейти от материальной мотивации к мотивации внутренней. При этом нам нужно развивать связку "цена-качество" и удивлять наших покупателей, а также развивать доверие между игроками рынка, отметил эксперт.
Сессия, организованная ассоциацией "Руспродсоюз", Деловой Россией и РАЭРР, состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле "Деловой России" и Денис Васильев, вице-президент, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
В мероприятии приняли участие топ-менеджеры "Ленты", "Верного", "Магнолии", Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Выступая на Неделе Российского Ритейла в ходе экспертно-аналитической дискуссии "Как выйти из порочного круга глубоких скидок?", Йоханнес Толай отметил, что время бурного развития торговли в России прошло и сегодня производителям, и торговым предприятиям нужно учиться находить новые инструменты.
- Промо - сегодня актуально, но кроме промо у нас должны быть и другие инструменты. Уже сегодня мы слышим от потребителей: "Ваши промоакции скучные и одинаковые". Поэтому нам нужно предложить им другие ценности. Нужно провести кропотливую работу с каждой категорией, с каждым продуктом. Ведь мы говорим с покупателем товаром. Нужно дать покупателю больше информации, больше мотивации, перейти от материальной мотивации к мотивации внутренней. При этом нам нужно развивать связку "цена-качество" и удивлять наших покупателей, а также развивать доверие между игроками рынка, отметил эксперт.
Сессия, организованная ассоциацией "Руспродсоюз", Деловой Россией и РАЭРР, состоялась 7 июня 2018 года. Модераторами дискуссии выступили: Шай Грановский, сопредседатель комитета по торговле "Деловой России" и Денис Васильев, вице-президент, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
В мероприятии приняли участие топ-менеджеры "Ленты", "Верного", "Магнолии", Selgros, руководители компаний-поставщиков продовольственных товаров, аналитических агентств и компаний-разработчиков профильных IT-решений.
Для справки: Название компании: X5 Retail Group (Торговые сети Пятерочка, Перекресток, Карусель) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]