ГК "ДИКСИ": "Виктория" теперь сама управляет освещением трафикобразующих категорий.

Инновационный проект освещения реализован в магазине сети супермаркетов "Виктория" на Балаклавском проспекте – "Виктория" внедрила интеллектуальную систему освещения. Благодаря использованию LED-светильников в сочетании с системой управления Philips Dynalite "умный" свет самостоятельно определит нужный режим освещения в зависимости от времени суток и количества покупателей, облегчит навигацию в супермаркете – все для того, чтобы процесс совершения покупок стал еще удобнее. Инновационное световое решение не только поможет выгодно подчеркнуть достоинства товаров и оставит у покупателей наилучшие впечатления от посещения магазина, но также сократит энергопотребление по освещению торгового зала на 38%.
"Мы решили реализовать уникальный световой проект в супермаркете "Виктория" на Балаклавском проспекте. Магазин открыт круглосуточно, поэтому было необходимо создать максимально комфортные условия для покупателей в любое время дня и ночи, когда они совершают покупки. Кроме того, одним из главных корпоративных цветов является зеленый – мы традиционно стремились к экономному использованию энергоресурсов", – говорит руководитель дивизиона "Виктория" ГК "ДИКСИ" Олег Жуников.
Каждый отдел магазина "Виктория" приобрел индивидуальный облик и легко идентифицируется покупателем. Уникальные свойства LED-светильников были использованы для улучшения навигации в супермаркете и позволили реализовать различные сценарии работы светового оборудования на объекте. Так, во время увеличения потока посетителей с 16-00 до 22-00, уровень освещенности на стеллажах с товаром автоматически повышается на 25%, а с 22-00 до 16-00 – понижается до актуальной концепции стандарта сети. Во время низкой покупательской активности автоматически включается режим "Отслеживание", когда датчики присутствия реагируют на посетителей и плавно повышают уровень освещенности в той зоне, куда направляется покупатель. В отделе с алкогольной продукцией предусмотрено автоматическое приглушение света в часы, когда вступает в силу запрет на ее продажу.
Для освещения стеллажей магазина были использованы светодиодные светильники с двойной ассиметричной оптикой Coreline Trunking LL121X и прожекторы StyleID Fresh Food ST750, которые помогли добиться максимально эффективного и равномерного распределения светового потока, а также свели к минимуму его потерю в межстеллажном пространстве. Для акцентного освещения продуктов питания были установлены встраиваемые светильники RS751B. Специальные светодиодные модули оптимальной цветовой температуры, встроенные в прожектор, выгодно выделяют продукты на прилавках, которые под правильным освещением выглядят свежими и привлекательными. В системе управления Philips Dynalite при помощи пульта можно регулировать уровень света на стеллажах с продукцией и менять предустановленные сценарии по усмотрению руководства магазина.
"Появление магазинов с "умным" светом – закономерный этап в развитии городов будущего. Мы рады констатировать факт, что отечественные ритейл-компании не только следят за последними разработками в мире торговли, но и активно внедряют инновационные решения, – комментирует Марина Тыщенко, вице-президент и глава Philips "Световые решения" в России и СНГ.
– Освещение супермаркета "Виктория" на Балаклавском проспекте – уникальный для российского ритейл-бизнеса проект. Новая энергоэффективная система освещения не только поможет оптимизировать расходы на электроэнергию и обслуживание, но также снизит негативное воздействие на окружающую среду. Мы уверены, что инновационные способности света по достоинству оценят не только владельцы магазина, но и покупатели, для которых процесс свершения покупок станет еще более приятным".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233