В России хотят провести эксперименты по маркировке фотоаппаратов и духов.

Минпромторг РФ предлагает провести в России с 1 марта по 30 ноября 2019 года эксперименты по маркировке средствами идентификации фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек, а также духов и туалетной воды, проекты соответствующих постановлений правительства опубликованы на портале regulation.gov.ru.
Документы также утверждают положения о проведении соответствующих экспериментов. Координацию и мониторинг работы участников оборота товаров будет проводить Минпромторг, оператором информационных систем в рамках экспериментов может выступить компания "Оператор-ЦРПТ", дочерняя структура Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Эксперименты проводятся на добровольной основе. Среди целей пилотных проектов - тестирование возможностей использования технологии нанесения средства идентификации на фотоаппараты и вспышки, разработка предложений по внесению изменений в законодательство РФ, регламентирующее производство и оборот фотокамер, вспышек, духов и туалетной воды.
Кроме того, планируется изучить возможности использования технологии нанесения средства идентификации и состава содержащейся в нем информации, а также исследование полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту этих товаров, а также повышения собираемости таможенных и налоговых платежей.
В мае 2018 года правительство РФ утвердило перечень из десяти групп товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. В частности, с марта 2019 года должна быть промаркирована табачная продукция, с июля - обувь. В свою очередь, духи, фотоаппараты, шины, а также некоторые товары легкой промышленности подлежат маркировке с 1 декабря 2019 года.
В 2016 году в странах ЕАЭС введена обязательная маркировка шуб и меховых изделий RFID-метками. Кроме того, в РФ запущены эксперименты по маркировке лекарств, сигарет и обуви цифровым двухмерным кодом. До 2024 года в России предполагается создание системы сплошной маркировки и прослеживаемости товаров.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Парфюмерно-косметический рынок», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233