Новые услуги для региональных экспортеров лесопродукции представила Красноярская железная дорога на выставке "Эксподрев".
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
11.09.2018 в 15:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Красноярске на ХХ международной специализированной лесопромышленной выставке "Эксподрев" Красноярская железная дорога представилановые транспортно-логистические возможности для предприятий–экспортеров лесопродукции.
В частности, особый интерес у лесопромышленников вызвала автоматизированная информационная система электронного взаимодействия между ОАО "РЖД" и Федеральной таможенной службой России. Ожидается, что в ближайшее время новая "безбумажная" технология позволит значительно сократить сроки оформления документов на декларируемый груз, а значити ускорить его доставку. Кроме того,партнеры КрасЖД смогут оформлять таможенные документы в режиме онлайн не только в будние, но и в выходные дни.
Также на площадке КрасЖД участникам форума представили уже востребованную у региональных производителей пиломатериалов и пеллет услугу– это перевозка грузов ускоренными контейнерными поездами. Маршруты формируются на станциях Лесосибирск, Базаиха и Злобино, откуда продукциялесопереработки отправляется в Египет и Китай.
Еще одна технология – "Грузовой экспресс"– привлекла внимание предприятий лесной отрасли из сегмента малого и среднего бизнеса. Онапредназначена для компаний с небольшими объемами погрузки и позволяетрезервировать вагоно-места в составе ускоренных грузовых поездов, следующих по установленному расписанию.
"Экспорт леса занимает весомые позиции во внешнеэкономической деятельности Красноярского края. Региональные предприятия отправляютпродукцию в Китай, Египет, Казахстан, Узбекистан, Швецию.Значительная доля экспортных перевозокосуществляется по железной дороге. Так, в 2017 году со станций Красноярской магистрали отправлено 4,7 млн тонн лесопродукции. Из всего этого объема 91%пришелся на экспорт. Причем, относительно 2016 года произошел рост экспортной погрузки на 5%. И в этом году такая динамика сохраняется. Отмечается увеличение на 3%. Учитывая огромный потенциал лесной отрасли края, мы делаем все возможное для повышения эффективности логистическихпроцессов исокращения сроков доставки грузов, в том числе в международном сообщении", – отметил первый заместитель Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Евгений Селецкий.
Добавим, что за 8 месяцев 2018 года предприятия лесной отрасли отправили со станций Красноярской железной дороги почти 3 млн тонн своейпродукции (пиломатериалы, щепа, пеллеты и круглый лес).
Подробнее узнать о возможностяхтранспортно-логического комплекса Красноярской железной дороги можно в Центре продажи услуг. Это специализированная структура, задача которой – предоставление клиентам доступа ко всему их спектру по принципу "одного окна".
В частности, особый интерес у лесопромышленников вызвала автоматизированная информационная система электронного взаимодействия между ОАО "РЖД" и Федеральной таможенной службой России. Ожидается, что в ближайшее время новая "безбумажная" технология позволит значительно сократить сроки оформления документов на декларируемый груз, а значити ускорить его доставку. Кроме того,партнеры КрасЖД смогут оформлять таможенные документы в режиме онлайн не только в будние, но и в выходные дни.
Также на площадке КрасЖД участникам форума представили уже востребованную у региональных производителей пиломатериалов и пеллет услугу– это перевозка грузов ускоренными контейнерными поездами. Маршруты формируются на станциях Лесосибирск, Базаиха и Злобино, откуда продукциялесопереработки отправляется в Египет и Китай.
Еще одна технология – "Грузовой экспресс"– привлекла внимание предприятий лесной отрасли из сегмента малого и среднего бизнеса. Онапредназначена для компаний с небольшими объемами погрузки и позволяетрезервировать вагоно-места в составе ускоренных грузовых поездов, следующих по установленному расписанию.
"Экспорт леса занимает весомые позиции во внешнеэкономической деятельности Красноярского края. Региональные предприятия отправляютпродукцию в Китай, Египет, Казахстан, Узбекистан, Швецию.Значительная доля экспортных перевозокосуществляется по железной дороге. Так, в 2017 году со станций Красноярской магистрали отправлено 4,7 млн тонн лесопродукции. Из всего этого объема 91%пришелся на экспорт. Причем, относительно 2016 года произошел рост экспортной погрузки на 5%. И в этом году такая динамика сохраняется. Отмечается увеличение на 3%. Учитывая огромный потенциал лесной отрасли края, мы делаем все возможное для повышения эффективности логистическихпроцессов исокращения сроков доставки грузов, в том числе в международном сообщении", – отметил первый заместитель Красноярского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Евгений Селецкий.
Добавим, что за 8 месяцев 2018 года предприятия лесной отрасли отправили со станций Красноярской железной дороги почти 3 млн тонн своейпродукции (пиломатериалы, щепа, пеллеты и круглый лес).
Подробнее узнать о возможностяхтранспортно-логического комплекса Красноярской железной дороги можно в Центре продажи услуг. Это специализированная структура, задача которой – предоставление клиентам доступа ко всему их спектру по принципу "одного окна".