Арктическая железная дорога позволит оптимизировать грузовое сообщение между РФ и Норвегией, - Илья Чвокин, менеджер по мультимодальным перевозкам «Траско».
Лесная и мебельная промышленность » Лесная промышленность
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
В случае запуска Арктической железной дороги по маршруту Рованиеми (Финляндия) – Киркенес (Норвегия) российские грузовладельцы могли бы воспользоваться более выгодным логистическим маршрутом. Так, товары могли бы транспортироваться в фурах в Финляндию и далее по железной дороге в Норвегию. Везти грузы из России напрямую в Норвегию невыгодно, так как ширина колеи железных дорог двух стран разная.
Из России в Норвегию отмечается небольшой грузопоток. По данному направлению преимущественно перевозятся древесина и пиломатериалы, которые тяжело транспортировать грузовиками, так как велик риск перевеса по осям и получения штрафа. Соответственно, железнодорожным транспортом перевозить лес будет значительно проще.
Основную грузовую базу на направлении из Норвегии в Россию составляют морепродукты, перевозимые в рефрижераторных полуприцепах. Часть этого потока также могла бы переключится на железнодорожный транспорт.
Из России в Норвегию отмечается небольшой грузопоток. По данному направлению преимущественно перевозятся древесина и пиломатериалы, которые тяжело транспортировать грузовиками, так как велик риск перевеса по осям и получения штрафа. Соответственно, железнодорожным транспортом перевозить лес будет значительно проще.
Основную грузовую базу на направлении из Норвегии в Россию составляют морепродукты, перевозимые в рефрижераторных полуприцепах. Часть этого потока также могла бы переключится на железнодорожный транспорт.