Арктическая железная дорога позволит оптимизировать грузовое сообщение между РФ и Норвегией, - Илья Чвокин, менеджер по мультимодальным перевозкам «Траско».

В случае запуска Арктической железной дороги по маршруту Рованиеми (Финляндия) – Киркенес (Норвегия) российские грузовладельцы могли бы воспользоваться более выгодным логистическим маршрутом. Так, товары могли бы транспортироваться в фурах в Финляндию и далее по железной дороге в Норвегию. Везти грузы из России напрямую в Норвегию невыгодно, так как ширина колеи железных дорог двух стран разная.
Из России в Норвегию отмечается небольшой грузопоток. По данному направлению преимущественно перевозятся древесина и пиломатериалы, которые тяжело транспортировать грузовиками, так как велик риск перевеса по осям и получения штрафа. Соответственно, железнодорожным транспортом перевозить лес будет значительно проще.
Основную грузовую базу на направлении из Норвегии в Россию составляют морепродукты, перевозимые в рефрижераторных полуприцепах. Часть этого потока также могла бы переключится на железнодорожный транспорт.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Лесная промышленность», «Деревообработка», «Рынок рыбы», «Железнодорожный транспорт», «Логистика» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233