ММК успешно осваивает перспективные рыночные ниши.

ММК успешно осваивает перспективные рыночные ниши.
Стратегией Магнитогорского металлургического комбината на ближайшие годы являются дальнейшие инвестиции в модернизацию оборудования с целью повышения эффективности и снижения экологической нагрузки, рассказал начальник департамента по продажам ключевым клиентам и маркетингу ПАО "ММК" Евгений Сарана.
Выступая на 21-й Международной конференции "Российский рынок металлов" 12 ноября в Москве, он отметил, что рынок металлопродукции уже прошел свою точку насыщения, а значит, закончился период экстенсивного развития. "В будущем в условиях профицита предложения на ограниченных рынках наиболее конкурентоспособными будут компании, которые сейчас вкладывают средства не в расширение мощностей, а в рост общей эффективности и повышение компетенций в выпуске нишевых продуктов", – отметил Сарана.
В качестве примера успешной адаптации к новой рыночной конъюнктуре он привел стратегию ММК, сосредоточившегося на закреплении в перспективных рыночных нишах. Одним из шагов в данном направлении стало вхождение в состав Группы ММК в 2017 году Лысьвенского металлургического завода – единственного в России производителя электрооцинкованного проката и первого в стране производителя проката с полимерным покрытием по технологии Print. Это позволило Группе ММК не только стать крупнейшим производителем оцинкованного проката и проката с покрытиями в России, но и существенно расширить сортаментную линейку.
Другим стратегическим для ММК нишевым продуктом является прокат для автопрома. На сегодняшний день Магнитка – ведущий поставщик металлопродукции для российского автомобилестроения: в 2017 году в адрес отрасли было отгружено почти 530 тысяч тонн металлопродукции комбината. В мае 2018 года в Татарстане компания совместно с турецкими партнерами открыла новый сервисный металлоцентр ООО "ММК-Джошкуноз-Алабуга". Он ориентирован на производство стальных заготовок, используемых при создании деталей автомобилей. Производственные мощности сервисного металлоцентра – до 60 тыс. тонн в год.
Также ММК в последние годы успешно реализует программу освоения производства и продвижения высокопрочных и износостойких сталей и изделий из них, выпускаемых под брендом MAGSTRONG. Это импортозамещающая продукция, которая имеет самый широкий спектр применения и по ряду параметров превосходит импортные аналоги.
Наконец, в условиях растущей конкуренции компании вынуждены искать и выходить на новые рынки сбыта. В рамках реализации этой задачи ММК создал свой Торговый дом, которому в ноябре этого года исполнилось 10 лет. Торговый дом ММК продвигает продукцию Группы ПАО "ММК" к конечным потребителям за счет сокращения посреднических звеньев, времени и стоимости доставки. Суммарные продажи ТД ММК в России и Казахстане уже превысили показатель 1,5 млн тонн металлопродукции ежегодно и продолжают увеличиваться.

Для справки: Название компании: Магнитогорский металлургический комбинат, ПАО (ММК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Черная металлургия», «Отечественный рынок», «Грузовое автомобилестроение», «Легковое автомобилестроение», «Торгово-административное строительство РФ» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233