Российские локомотивостроительные предприятия сегодня чувствуют себя уверенно, - Сергей Белов, заместитель генерального директора ИПЕМ

Производителям хватает выручки и на проведение модернизации производств, и на разработку новой продукции. В то же время сохраняется потребность в освоении производства ряда комплектующих, в частности силовой электроники, накопителей энергии и топливной аппаратуры.
Перспективы системного экспорта локомотивов напрямую зависят от успехов России в получении контрактов на модернизацию существующих или строительство новых транспортных систем под ключ, где предполагается комплексное оказание услуг: строительство путей, внедрение СЦБ, поставка подвижного состава.
Наибольшую потребность в таких проектах сегодня демонстрируют страны Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Северной Африки и Ближнего Востока. Для стимулирования реализации экспортного потенциала российской продукции в 2017 году государством была принята Стратегия развития экспорта железнодорожного машиностроения. В рамках ее реализации российские производители и заказчики российского подвижного состава могут рассчитывать на целый комплекс финансовых и других стимулирующих мер.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233