РОМИР: Россияне связывают понятие "качество жизни" прежде всего с высоким доходом.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
01.07.2016 в 10:38 | INFOLine, ИА | Advis.ru
РОМИР: Россияне связывают понятие "качество жизни" прежде всего с высоким доходом, который может обеспечить и заботу о здоровье, и достойное образование для детей, и путешествия, и уют в доме. Однако кризис вносит свои коррективы, россияне переходят в режим экономии, сокращая расходы на отдых и развлечения. Однако на детских товарах и дорогостоящих предметах длительного пользования россияне если экономят, то разумно. Рациональность покупок в этих категориях выражается в долгом поиске лучших предложений и условий, использование акций и распродаж, но не в ущерб качеству.
Новость была подготовлена в рамках услуги Summary INFOLine - оперативный ежедневный дайджест событий, выявленных в процессе мониторинга СМИ.
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru
Запросить тестовое обслуживание на услугу "Тематические новости" Вы можете, направив заявку на адрес news@advis.ru