Group-IB: объем онлайн-рынка торговли контрафактом в России оценивается в 100 млрд рублей.
10.10.2018 в 10:38 | ТАСС | Advis.ru
Сегодня в онлайне доля контрафакта оценивается от 5% до 30% в зависимости от товарной категории, отметил президент АКИТ Артем Соколов
Специализирующаяся на предотвращении кибератак международная компания Group-IB оценила объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в более чем 100 млрд рублей по итогам 2017 года. Такие данные приводятся в исследовании компании.
"Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в России за год вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей в 2017 году по сравнению с 81 млрд в 2016 году", - говорится в статье, опубликованной на сайте Group-IB.
Согласно данным Group-IB, каждый пятый поддельный товар был куплен в интернете, в среднем россиянин на покупку контрафактной продукции тратит 5,3 тыс. рублей. "Для крупных организаций действия интернет-мошенников - это не только прямой финансовый ущерб, но и потеря лояльности аудитории, размытие бренда, отток покупателей", - отмечают в компании.
Президент Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, комментируя ТАСС это исследование, отметил, что сегодня закрыть сайт, реализующий контрафакт, можно только по решению суда, что представляет собой долгий и ресурсозатратный процесс. "В борьбе с серым рынком эффективной мерой будет система маркировки, которая сейчас внедряется и находится на стадии пилота по обуви и текстилю", - отметил он. По его словам, сегодня в онлайне доля контрафакта оценивается от 5% до 30% в зависимости от товарной категории: в меньшей степени в электронно-бытовой технике, в большей - в одежде, обуви, косметике и детских товарах.
Специализирующаяся на предотвращении кибератак международная компания Group-IB оценила объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в более чем 100 млрд рублей по итогам 2017 года. Такие данные приводятся в исследовании компании.
"Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в России за год вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей в 2017 году по сравнению с 81 млрд в 2016 году", - говорится в статье, опубликованной на сайте Group-IB.
Согласно данным Group-IB, каждый пятый поддельный товар был куплен в интернете, в среднем россиянин на покупку контрафактной продукции тратит 5,3 тыс. рублей. "Для крупных организаций действия интернет-мошенников - это не только прямой финансовый ущерб, но и потеря лояльности аудитории, размытие бренда, отток покупателей", - отмечают в компании.
Президент Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, комментируя ТАСС это исследование, отметил, что сегодня закрыть сайт, реализующий контрафакт, можно только по решению суда, что представляет собой долгий и ресурсозатратный процесс. "В борьбе с серым рынком эффективной мерой будет система маркировки, которая сейчас внедряется и находится на стадии пилота по обуви и текстилю", - отметил он. По его словам, сегодня в онлайне доля контрафакта оценивается от 5% до 30% в зависимости от товарной категории: в меньшей степени в электронно-бытовой технике, в большей - в одежде, обуви, косметике и детских товарах.