Nielsen: в денежном выражении онлайн-продажи молока выросли на 32%.

По данным Nielsen, в денежном выражении онлайн-продажи молока в России выросли на 32%, пишет The DairyNews, со ссылкой на пресс-службу компании.
Как отмечают аналитики, в целом, объем рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса (FMCG) в России, по данным Nielsen, в 2019 году превысил отметку в 27,7 млрд рублей. Это почти вдвое больше, чем годом ранее, в то время как рост офлайн-сегмента оказался на уровне 4%.
Несмотря на то, что онлайн FMCG-рынок в России пока остается небольшим, он растет темпами в среднем на уровне 50% год к году.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233