"Калининградская мясная компания" запустила образовательную программу для будущих ветеринарных врачей.

"Калининградская мясная компания", входит в АПХ "Мираторг", сообщает, что в рамках стратегии по работе с молодежью запустила образовательную программу для будущих ветеринарных врачей: 20 студентов Гусевского агропромышленного колледжа побывали с образовательной экскурсией на животноводческой ферме в Озёрском районе.
"Мираторг" – один из крупнейших работодателей в агропромышленном секторе Калининградской области – уже создал рабочие места для 1 900 человек, и штат компании будет расширяться в связи с развитием бизнеса. В регионе реализуются основные этапы вертикально интегрированного производства мяса: заготовка кормов для крупного рогатого скота, воспроизводство поголовья КРС специализированной мясной породы абердин-ангус и выращивание молодняка, глубокая переработка мяса. Компания уделяет повышенное внимание подготовке специалистов для всех этапов производственной цепочки и в рамках молодежной программы "Поколение Мираторг" совместно с учебными заведениями реализует образовательные программы для студентов-аграриев: организует стажировки, практики, экскурсии на производственные площадки.
Подготовка ветеринарных специалистов для индустриального мясного скотоводства - стратегическая задача для России, где эта отрасль только начинает свое развитие. Квалифицированная ветеринарная служба – ключевой фактор эффективности производства говядины: высокие стандарты контроля и биобезопасности, правильно выстроенная схема ветеринарных и эпизоотических мероприятий позволяют ежегодно увеличивать здоровое поголовье мясного скота. Студенты специальности "ветеринария" в рамках образовательного проекта из первых рук узнают об особенностях производства и современных тенденциях отрасли, о требованиях к молодым специалистам, условиях работы и перспективах карьерного роста. После ознакомительной экскурсии компания приглашает студентов пройти стажировку, в ходе которой будущие ветврачи выполняют реальные производственные задачи на фермах.
"Калининградская мясная компания" динамично развивается: открывает новые фермы, наращивает поголовье КРС. Образовательный проект позволяет будущим ветврачам детально познакомиться с будущей профессией, дает преимущество при трудоустройстве. А для компании эта программа ценна тем, что мы формируем кадровый резерв из специалистов, которые понимают специфику работы с мясным скотом на наших фермах", - прокомментировали в пресс-службе АПХ "Мираторг".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233