ROBOOKY: нейминг для инжиниринга от PR2B Group.

Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название детской образовательной программы в области робототехники и инжиниринга - ROBOOKY.
Основная цель программы ROBOOKY - развитие у детей инженерных навыков через практические занятия по различным дисциплинам. Дети будут изучать химическую, строительную, электрическую, аэрокосмическую, морскую инженерию, технологии роботостроения, электродизайн игр, программное обеспечение, 3D-принтинг и прочие дисциплины, которые связаны с инженерией и робототехникой.
Название ROBOOKY/РОБУКИ образовано от неологизма К. Чапека, давно уже ставшего интернационализмом, - robot и американского бизнес-сленгового понятия booky (буквально - "книжник"), применяющегося в значении "ученый".
Нейминг подчеркивает отраслевую и образовательную составляющие проекта.
ROBOOKY/РОБУКИ может восприниматься, как имя собственное японской этимологии, что создает интересные предпосылки как для легендирования, так и для визуализации бренда. Возможно создание рекламного персонажа или корпоративного героя Robooky – антропоморфного робота.
ROBOOKY/РОБУКИ положительно воспринимается целевой аудиторией программы – "родители, заинтересованные в развитии детей с точки зрения приобретения научно-технических знаний, командной работы, способности решать проблемы. Родители, которые связаны с инженерией. Дети, которым интересны роботы", что было проверено при помощи нейрокомпьютерной диагностики имени бренда.
В составе творческой группы проекта: креативные директора Владимир Журавель и Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law).
По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, "…жесткая конкуренция на рынке инженерии, вызванная опережением предложения над спросом из-за кризисной стагнации индустриальных рынков, требует внедрения в производство нематериальной эмоциональной составляющей – промышленных брендов, защищающих отечественных производителей от экспансионистской политики зарубежных конкурентов…"
Надо отметить, что индустриальный брендинг является одним из перспективных направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой брендинг инжиниринговых компаний CONCURATOR, K.E.ENG, ROSLAV, SAFORT, VEDOKA, ZORGER, "Аэромастер" и пр.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233