ТПУ в Москве оборудуют зарядками для электробусов и электромобилей.
Нефтяная и газовая » Топливный рынок (АЗС)
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Строительство » Московский регион
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Строительство » Московский регион
30.01.2019 в 16:30 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Станции для зарядки электробусов и электромобилей планируется размещать в составе новых транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"Мы прорабатываем возможность и проектируем в составе новых ТПУ обустройство зарядок для электромобилей, так как этот вид транспорта активно развивается и имеет большое будущее", – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, станция для подзарядки электробусов уже спроектирована вТПУ "Савёловская".
"Здесь будут остановки для наземного городского транспорта, и мы там сразу планируем зарядки для электробусов", – пояснил заммэра.
Напомним, электробусы – это электрический автобус, безрельсовое механическое транспортное средство для перевозки людей.
Первый маршрут электробусов в столице запустили 1 сентября прошлого года от ВДНХ до 6-го мкр. района Бибирево.
Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, это инновационный транспорт, который потребляет на 18% меньше электроэнергии, чем троллейбусы.
"Подзарядка идет не по всему маршруту, а на конечных остановках. Это более маневренный и современный транспорт. Очень важно, что в России создается техника мирового уровня, отрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах мира. Москва идет в тренде", – заявил С. Собянин.
По его словам, со временем электробусы заменят автобусы, которые работают на бензине и дизельном топливе, что значительно улучшит экологическую ситуацию в городе.
В электробусе 30 сидячих мест. Одновременно в нем могут проехать не менее 85 человек. Комфорт пассажиров обеспечивают низкий уровень пола, пандус (аппарель) и накопительная площадка, а безопасность – автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.
В салоне электробуса – системы климат-контроля, спутниковой навигации, есть USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны. Можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Электробус двигается практически бесшумно и без вредных выбросов в атмосферу. Заряжать его нужно с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках.
"Мы прорабатываем возможность и проектируем в составе новых ТПУ обустройство зарядок для электромобилей, так как этот вид транспорта активно развивается и имеет большое будущее", – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, станция для подзарядки электробусов уже спроектирована вТПУ "Савёловская".
"Здесь будут остановки для наземного городского транспорта, и мы там сразу планируем зарядки для электробусов", – пояснил заммэра.
Напомним, электробусы – это электрический автобус, безрельсовое механическое транспортное средство для перевозки людей.
Первый маршрут электробусов в столице запустили 1 сентября прошлого года от ВДНХ до 6-го мкр. района Бибирево.
Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, это инновационный транспорт, который потребляет на 18% меньше электроэнергии, чем троллейбусы.
"Подзарядка идет не по всему маршруту, а на конечных остановках. Это более маневренный и современный транспорт. Очень важно, что в России создается техника мирового уровня, отрабатываются технологии, которые только-только начинают применяться в больших городах мира. Москва идет в тренде", – заявил С. Собянин.
По его словам, со временем электробусы заменят автобусы, которые работают на бензине и дизельном топливе, что значительно улучшит экологическую ситуацию в городе.
В электробусе 30 сидячих мест. Одновременно в нем могут проехать не менее 85 человек. Комфорт пассажиров обеспечивают низкий уровень пола, пандус (аппарель) и накопительная площадка, а безопасность – автоматическая система информирования, датчики задымления и температуры, тревожные кнопки, система видеонаблюдения.
В салоне электробуса – системы климат-контроля, спутниковой навигации, есть USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, информационные медиаэкраны. Можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Электробус двигается практически бесшумно и без вредных выбросов в атмосферу. Заряжать его нужно с помощью пантографа на ультрабыстрых зарядных станциях, которые размещены на конечных остановках.