Ольга Бузова пробует себя в роли "чипсомелье" в "Пятёрочке": новая кампания от PepsiCo и BBDO Moscow.

Масштабная медиакампания анонсирует эксклюзивные вкусы чипсов Lay’s и раскрывает преимущества крупнейшей российской сети продуктовых магазинов.
Телеведущая, певица, актриса, дизайнер, ресторатор и блогер Ольга Бузова, естественно, в курсе последних трендов – она всегда там, где все самое модное и современное. И, как многие могли догадаться, очень любит пробовать себя в новых профессиях. Но разве можно было представить звезду в роли дегустатора чипсов в супермаркете? Теперь да – благодаря чипсам Lays и магазинам "Пятёрочка"!
Впервые командами PepsiCo и BBDO Moscow была реализована масштабная кросс-маркетинговая активация бренда Lay’s эксклюзивно для сети супермаркетов "Пятёрочка". Специально для ритейл-гиганта креативные группы разработали идею, отражающую все основные преимущества сети и анонсирующую релиз ограниченной серии Lay’s от Ольги Бузовой. Сама Ольга заняла центральную позицию в кампании, представ в роли "чипсомелье", исследователя цен, советника по "Выручай-карте" и дизайнера особенных вкусов Lay’s, эксклюзивно продающихся в "Пятёрочке".
"Мы предложили динамичной и многогранной Ольге Бузовой проявить свой творческий потенциал в абсолютно новой профессии: "чипсомелье". Специально для Lay’s она представила два эксклюзивных вкуса. "Паприка" или "Шашлык"? Спешите попробовать эксклюзивные вкусы от Ольги Бузовой, ведь по итогам голосования покупателей на прилавках останется только один", – говорит Наталья Величкина, бренд-менеджер Lay’s.
"Выбор Ольги Бузовой в качестве лица кампании стал беспроигрышным – своей мощной энергетикой и харизмой она не только прекрасно отразила идею кросс-промо, но и с достоинством справилась с вызовами съёмочных будней", – рассказывает Александр Драбкин, Digital Creative Group Head в креативном агентстве BBDO Moscow.
Многоступенчатая коммуникационная программа "Новые вкусы Lay’s в Пятёрочке", включает в себя интернет- и ТВ-ролики, онлайн-баннеры с использованием геотаргетинга и рекламу внутри магазинов. Кампания началась 1 октября и продлится до Нового года.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233