"Обувь России" открыла в 1-м полугодии более 70 магазинов.

Обувь России открыла в 1-м полугодии более 70 магазинов.
10 июля 2018 года, Россия, Новосибирск: Группа компаний "Обувь России" (MOEX: OBUV/ далее "Компания" или ПАО "ОР", или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – "Обувь России" или "Группа"), первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги по развитию розничной сети в первом полугодии 2018 года. За шесть месяцев Группа открыла 71 собственный магазин в 61 городе России, преимущественно под брендом Westfalika (51 магазин). Таким образом, сеть "Обуви России" приросла на 13,3% и на 30.06.2018 г. насчитывала 606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России.
"Мы последовательно реализуем программу по развитию сети на этот год, которая предполагает открытие 100 новых торговых точек, и даже опережаем график. Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20% и открыли 71 тмагазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год. — комментирует Антон Титов, директор группы компаний "Обувь России".
— Это стало возможно благодаря тому, что сейчас благоприятное время для расширения розницы и в регионах есть большой выбор оптимальных площадок для размещения магазинов. Кроме того, российский обувной рынок слабо консолидирован, во многих регионах мало представлены федеральные и глобальные сети, поэтому есть большие возможности по укреплению наших позиций в регионах и увеличению доли на рынке".
Группа значительно расширила географию сбыта и вышла в 27 новых городов. Наиболее интенсивно "Обувь России" открывала магазины в июне — в этом месяце заработало 20 новых торговых точек. Компания запускала новые магазины по всей стране, большее число открытий пришлось на Сибирь — 48%, на Урал и Центральную часть России — по 22%, и на Дальний Восток — 7%. "Обувь России" развивает все пять розничных сетей, входящих в Группу. Наибольшая доля (72%) в общей структуре открытий магазинов в 1-м полугодии принадлежит основному бренду — Westfalika. Таким образом Группа открыла 51 магазин Westfalika, по 7 — Lisette и "Пешеход", по 3 — Emilia Estra и Rossita.


Для справки: Название компании: Обувь России, ООО (Торговые сети Westfalika, Пешеход, Emilia Estra и др.) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Прочие торговые сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233