Adrenaline Rush® выпустил аудиотреки, основанные на "сердцебиении музыкантов" .

Adrenaline Rush® выпустил аудиотреки, основанные на сердцебиении музыкантов .
Бренд энергетического напитка Adrenaline Rush® совместно с диджеями-электронщиками создали первые в России музыкальные треки, записанные на основе кардиограммы сердца.
В рамках новой коммуникационной платформы "Adrenaline Rush.Все ты можешь" бренд пригласил в проект российских диджеев Филиппа Горбачева, Романа Литвинова (Mujuice) и Никиту Забелина, которые отправились в тур по городам России, чтобы бросить вызов своему страху. Так, Филипп Горбачев добрался до Красноярска, где прыгнул с воздушного шара (банджи-джампинг). Mujuice победил свой страх в порту Владивостока, взобравшись на мачту фрегата. А Никита Забелин прошел по канату на высоте 50 метров в одном из фортов Кронштадта в Санкт-Петербурге.
На протяжении всех "испытаний" специальные датчики, установленные на музыкантах, фиксировали их сердцебиение. На основе своего сердцебиения диджеи создали уникальные музыкальные треки, совпадающие по амплитуде с их пульсом в момент выброса адреналина, и дополнили их "живыми" звуками городов.
Новая кампания началась на ТВ с тизерного ролика и продолжилась в диджитал. В результате проекта были созданы три документальных фильма, в которых музыкальный трек стал лейтмотивом истории. Главная задача видео – дать зрителям возможность "прочувствовать" выброс адреналина, который испытали на себе диджеи.
Креативная идея разработана и реализована агентством Friends Moscow и продакшен-студией Stereotactic под руководством режиссера Владимира Сорокина.
Ролики можно посмотреть по ссылке:
https://www.youtube.com/user/FMXRUSH/videos
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Слабо и безалкогольные напитки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233