ДПР-2025 профинансируют за счет роста эффективности РЖД, - Владимир Косой, президент Центра экономики инфраструктуры.

Размер инвестиционной программы ОАО "РЖД" в новом варианте долгосрочной программы развития до 2025 года (ДПР-2025) увеличен с 6,149 трлн до 7,553 трлн руб. Увеличение финансирования будет достигнуто за счет того, что будет построено больше инфраструктуры, и за счет технологической перестройки она даст больший эффект для компании.
Например, ограничение роста пассажирских перевозок сегодня связано не с тем, что у нас нет потенциального спроса, а с недостаточно развитыми мощностями Московского, Санкт-Петербургского и других крупных транспортных узлов. Поэтому, если ранее в ДПР закладывался довольно скромный рост пассажирских перевозок, то при решении проблемы инфраструктуры, он, очевидно, будет больше и даст больший экономический эффект. При условии, что будут из различных источников выделяться средства на новый подвижной состав. Поэтому увеличение каждый год пассажирских перевозок на 3%, как я считаю, это вовсе не какой-то амбициозный показатель.
Более того, сейчас у нас развитие транспортной инфраструктуры уже поднято на государственный уровень, практически завершено оформление законодательства по таким бюджетным инвестициям и создан фонд развития инфраструктуры. Поэтому есть и финансовая поддержка от государства, позволяющая строить на дешевые деньги. Это тоже важно.
При этом значительный рост перевозок сырьевых грузов, контейнеров и другой номенклатуры вовсе не помешает пассажирским. Грузовые перевозки тяготеют к портам, а пассажирские нужно развивать внутри страны.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Железнодорожное машиностроение», «Железнодорожный транспорт» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233