Bombardier представила многосистемный электровоз нового поколения TRAXX MS3.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
10.07.2018 в 13:23 | Железные дороги мира | Advis.ru
Компания Bombardier на заводе в Касселе (Германия) продемонстрировала 5 июля 2018 г. представителям более 100 европейских операторов грузовых перевозок многосистемный электровоз нового поколения TRAXX MS3. Участники презентации смогли познакомиться с тремя модификациями локомотивов на платформе TRAXX. Электровоз MS3 способен работать на линиях, электрифицированных с использованием применяемых на железных дорогах Европы разных систем тока, а также оборудован дополнительным дизелем для реализации функции последней мили.
В конце мая 2018 г. на заводе в Вадо-Лигуре (Италия) Bombardier провела презентацию нового электровоза постоянного тока DC3, также построенного на платформе TRAXX.
Четырехосный электровоз MS3 предназначен для вождения грузовых поездов по международным коридорам. Функция последней мили позволяет использовать его на неэлектрифицированных участках в портах или на грузовых терминалах. Для снижения затрат жизненного цикла и обслуживания на основе данных о фактическом состоянии на локомотиве широко используются цифровые технологии Big Data, Интернета вещей и т. п., позволяющие получать информацию о работе его узлов в реальном времени.
За последние 18 лет Bombardier поставила разным операторам более 2200 локомотивов TRAXX.
Для справки: Название компании: Бомбардье Транспортейшн (Сигнал), ООО, (Представительство Bombardier в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В конце мая 2018 г. на заводе в Вадо-Лигуре (Италия) Bombardier провела презентацию нового электровоза постоянного тока DC3, также построенного на платформе TRAXX.
Четырехосный электровоз MS3 предназначен для вождения грузовых поездов по международным коридорам. Функция последней мили позволяет использовать его на неэлектрифицированных участках в портах или на грузовых терминалах. Для снижения затрат жизненного цикла и обслуживания на основе данных о фактическом состоянии на локомотиве широко используются цифровые технологии Big Data, Интернета вещей и т. п., позволяющие получать информацию о работе его узлов в реальном времени.
За последние 18 лет Bombardier поставила разным операторам более 2200 локомотивов TRAXX.
Для справки: Название компании: Бомбардье Транспортейшн (Сигнал), ООО, (Представительство Bombardier в России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]