Свердловское УФАС возбудило дело в отношении "Эльдорадо".

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области возбудило дело в отношении ООО "Эльдорадо" из-за распространения недостоверной рекламы в буклетах магазина. Об этом сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
Как следует из сообщения, дело возбуждено на основании жалобы физического лица. Заявитель предоставил три экземпляра рекламных буклета, которые осенью и зимой 2016 года распространял магазин "Эльдорадо" в ТЦ "Дирижабль". В раздаточном материале изображены товары, их краткая характеристика, напечатаны цены и условия разных акций, которые сопровождались неоднократным употреблением слова "лучший".
Кроме того, в одном из буклетов потребителям предлагали ознакомиться с "преимуществами" "Эльдорадо", четыре из пяти которых совпадали с услугами магазина "М. Видео", поэтому не могут считаться таковыми.
Согласно действующему законодательству, использование сравнительной характеристики в рекламе следует сопровождать критериями, по которым проводится сравнение, иначе она будет признана недобросовестной и недостоверной.
"Рассматриваемая реклама содержит сравнительные характеристики: "Наши лучшие цены", "Качество по лучшей цене", "Гарантия лучшей цены", "Сравниваем цены. Предлагаем лучшие!". При этом использованное в рекламе словосочетания не сопровождается критериями, по которым осуществляется сравнение", — поясняют в пресс-службе УФАС.
В связи с этим антимонопольный орган возбудил дело в отношении рекламодателя ООО "Эльдорадо" по признакам нарушения части 2 и 3 статьи 5 ФЗ "О рекламе".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Сети бытовой техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233