Минпромторг рассчитывает на принятие стратегии развития торговли до 2025 года в 2018 году.

Минпромторг рассчитывает на принятие в 2018 году правительством РФ новой стратегии развития торговли до 2025 года, заявил на пресс-конференции замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга Никита Кузнецов, который также является одним из авторов законопроекта. Главным тезисом новой стратегии развития торговли является создание комфортной потребительской среды.
"Мы работаем над тем, чтобы в этом году правительством была принята новая стратегия развития до 2025 года. Мы предлагаем сделать главной задачей стратегии формирование комфортной потребительской среды. Мы вводим этот термин впервые в оборот. Комфортная потребительская среда, это когда в городе человек везде в пределах шаговой доступности должен иметь возможность, исходя из своих доходов, купить все, что ему необходимо, а также воспользоваться услугами общественного питания", — сказал он.
Кроме того, Кузнецов отметил, что помимо этого, человек в месте своего жительства "должен в комфортной транспортной доступности иметь услуги, предоставляемые всеми современными крупными торговыми форматами: это супермаркеты, крупные торговые центры". Он подчеркнул, что также "должна быть максимальная представленность имеющихся на рынке брендов как товаров, так и торговых операторов".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети», «DIY & Household Retail», «Сети сотовой связи», «Сети бытовой техники», «Прочие торговые сети», «Общественное питание», «Сети компьютерной техники» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233