Минпромторг рассчитывает на принятие стратегии развития торговли до 2025 года в 2018 году.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
07.06.2018 в 10:38 | Rambler News Service | Advis.ru
Минпромторг рассчитывает на принятие в 2018 году правительством РФ новой стратегии развития торговли до 2025 года, заявил на пресс-конференции замдиректора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга Никита Кузнецов, который также является одним из авторов законопроекта. Главным тезисом новой стратегии развития торговли является создание комфортной потребительской среды.
"Мы работаем над тем, чтобы в этом году правительством была принята новая стратегия развития до 2025 года. Мы предлагаем сделать главной задачей стратегии формирование комфортной потребительской среды. Мы вводим этот термин впервые в оборот. Комфортная потребительская среда, это когда в городе человек везде в пределах шаговой доступности должен иметь возможность, исходя из своих доходов, купить все, что ему необходимо, а также воспользоваться услугами общественного питания", — сказал он.
Кроме того, Кузнецов отметил, что помимо этого, человек в месте своего жительства "должен в комфортной транспортной доступности иметь услуги, предоставляемые всеми современными крупными торговыми форматами: это супермаркеты, крупные торговые центры". Он подчеркнул, что также "должна быть максимальная представленность имеющихся на рынке брендов как товаров, так и торговых операторов".
"Мы работаем над тем, чтобы в этом году правительством была принята новая стратегия развития до 2025 года. Мы предлагаем сделать главной задачей стратегии формирование комфортной потребительской среды. Мы вводим этот термин впервые в оборот. Комфортная потребительская среда, это когда в городе человек везде в пределах шаговой доступности должен иметь возможность, исходя из своих доходов, купить все, что ему необходимо, а также воспользоваться услугами общественного питания", — сказал он.
Кроме того, Кузнецов отметил, что помимо этого, человек в месте своего жительства "должен в комфортной транспортной доступности иметь услуги, предоставляемые всеми современными крупными торговыми форматами: это супермаркеты, крупные торговые центры". Он подчеркнул, что также "должна быть максимальная представленность имеющихся на рынке брендов как товаров, так и торговых операторов".