"Ярославские краски": как создавался бренд Faktura.

Ярославские краски: как создавался бренд Faktura.
"Ярославские краски", создавая новый бренд деревозащитных материалов Faktura, уделили вниманию не только потребительским свойствам новой линейки, но и ее современному дизайну и привлекательному виду на полках строительных магазинов. В результате мы хотели, чтобы материал, заботящийся о сохранении природной красоты дерева и о здоровье человека, своим видом философию, вложенную в новый бренд.
Совместно с одним из ведущих брендинговых агентств России - Depot WPF - были разработаны дизайн упаковки, ключевой имидж и позиционирование, а также заложена концепция "двойной заботы". Немаловажная роль отведена инфографике – на банках нанесены значки, сразу же говорящие покупателю основные преимущества продукта: стойкий к воде, с тунговым маслом, без вредных металлов и т.д. Новинка получила свое название от латинского слова "фактура", что обозначает "обработка". Одним из главных элементом фирменного стиля бренда стали вырезанные деревянные домики, располагающиеся по центру этикетки. Фирменным цветом бренда стал модный оттенок лилового, что нетипично для упаковки деревозащитных составов. Но благодаря столь необычному и современному дизайну Faktura гарантированно будет выделяться на полках магазинов и привлекать внимание покупателей.

Для справки: Название компании: Объединение Ярославские краски, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Лакокрасочные материалы» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233