INFOLine: Российские потребители колбас переходят на продукцию низкоценового сегмента.

INFOLine: Российские потребители колбас переходят на продукцию низкоценового сегмента.
В течение последних нескольких лет, российский рынок колбас и мясных деликатесов относительно импорта стабильно рос. Однако эмбарго на поставки мясных изделий из ряда стран сократило ассортимент и подняло цены. В январе-апреле 2015 года импорт колбасных изделий в Россию из стран дальнего зарубежья составил 0,1 тыс. тонн – это на 97,1% ниже, чем было поставлено в аналогичном периоде 2014 года. В перспективе сложившаяся ситуация может благотворно сказаться на российском производителе – рост ассортиментной линейки, наращивание производственных мощностей. По данным Росстат, по итогам I полугодия 2015 году объем производства колбасных изделий в РФ снизился на 5,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 1190 тыс. тонн.
По данным обзора Реестр 280 крупнейших производителей мясной продукции РФ", в тройке лидеров крупнейших мясоперерабатывающих предприятий России являются Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Группа Черкизово и АВК Эксима. Специалисты ИА INFOLine также выявили, что в структуре российского рынка колбас преобладают фаршированные колбасные изделия, включающие в себя вареные колбасы, сосиски и сардельки.

Согласно исследовательскому холдингу Ромир, две трети россиян признались, что перешли в режим экономии в связи с повышением цен за последние шесть месяцев и даже отказались от некоторых товаров. Расходы на продукты питания сокращаются в целом (76%), в частности 80% респондентов сократили расходы на деликатесы. Ухудшение благосостояния населения, рост цен на сырье и его дефицит, усиление конкуренции на фоне эмбарго отразилось на состоянии всей отрасли. Производители были вынуждены поднять отпускные цены на свою продукцию, что еще больше оттолкнуло потребителя в сторону продукции низкоценового сегмента, что в свою очередь привело к росту производства данной продукции. Так, производство фаршированных колбас за первую половину 2015 года сократилось на 8% и составило 753199,39 тонн, тогда как в первой половине 2014 года было произведено 818701,41 т. В свою очередь, производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов (паштет, ливерные колбасы и пр.) за первую половину 2015 года выросло на 9% и составило 48840,29 т против 44791,73 т в аналогичном периоде 2014 года. Специалисты ИА INFOLine считают, что в ближайшей перспективе российские производители колбасных изделий будут наращивать производство продукции низкоценового сегмента, а также расширять ассортиментную матрицу.
"Реестр 280 крупнейших производителей мясной продукции РФ" представляет собой структурированное описание компаний, занимающихся производством колбасной продукцией, с указанием вида продукции, мощностей предприятия, количества наименований продукции и торговых марок. Кроме того, в реестре выделен ТОП-10 крупнейших компаний РФ на рынке колбас и мясных продуктов. В настоящее время очень важно оперативно отслеживать ситуацию на рынке продуктов питания в целом и в мясной отрасли в частности. Мы предлагаем Вам продукты, которые позволят Вам повысить эффективность взаимодействия с потенциальными потребителями продукции и услуг, провести сравнительный анализа регионального развития, бенчмаркинг и конкурентный анализ компаний, а также оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка.
Для более подробной консультации Вы можете связаться с менеджером проекта по тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, или по почте mailto:retail@infoline.spb.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233