Концепт продвижения снэков для New Foods строится вокруг "оживших" персонажей.

Мощная креативная платформа создана вокруг нескольких сырных персонажей, названных "Чизерами".
Рекламный концепт продвижения снэков для российской компании New Foods разработал Павел Мордюков из агентства Out of the Box. Сырные завитки Cheeser — это полностью натуральные снеки, ориентированные на молодую аудиторию, предназначенные для тех, кто заботится о своем питании и здоровье, а также кто любит повеселиться и поделиться "прикольными" открытиями со своими друзьями. Мощная креативная платформа создана вокруг нескольких сырных персонажей, названных "Чизерами". Это целая "сырная жизнь", со своими историями и средствами общения.
По информации Upakovano.ru, стратегия бренда разрабатывалась независимым специалистом Александром Агатовым и еще одним представителем агентства Out of the Box Михаилом Слушаенко. Визуальная система идентификации и дизайн созданы Олегом Бабичем.
Out of the Box — это агентство интегрированных маркетинговых решений, специализирующееся на разработке стратегий и реализации рекламных кампаний в цифровых каналах связи, таких как Интернет, социальные сети, мобильный маркетинг, электронный пиар и т.д.
Компания "Нью Фудс" (New Foods) — известный игрок на рынке сырных снеков. Организованная в 2002 году как компания для продажи копченого сыра под торговой маркой "Сырцееды", она стала за эти годы влиятельным оператором на рынке. На сегодняшний день ООО "Нью Фудс" — единственный представитель рынка сырных снеков, контролирующий процесс производства на всех этапах.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233