На КВСЗ изготовлен 1000-ый вагон для перевозки минеральных удобрений модели 19-7017-05.

На КВСЗ изготовлен 1000-ый вагон для перевозки минеральных удобрений модели 19-7017-05.
7 апреля 2020 года, на первой смене с потока по изготовлению грузовых вагонов сборочно-сварочного корпуса ПАО "КВСЗ" сошел 1000-ый вагон для перевозки минеральных удобрений модели 19-7017-05.
Приятно было посмотреть на этого только что рожденного великана. Далее его путь лежит на участок очистки этого же корпуса. Там его внутреннюю поверхность сделают идеальной и покроют специальными грунтовками - для защиты от агрессивных грузов. В каждом из таких вагонов труд многих рабочих, технологов, руководителей ССК. Среди них рабочие производственных участков, где мастерами Сергей Шеремет, Игорь Щипец.
После сборочно-сварочного вагоны подаются на внешнюю очистку в корпус пассажирского вагоностроения. Там есть специальные очистные камеры. Ну а дальше - для окрашивания на малярные участок корпуса грузового вагоностроения. А затем - на трафаретный, где его украсят соответствующими надписями.
Поэтому непосредственное отношение к событию имеют много людей. В частности, начальник бюро бункерных и специализированных вагонов проектно-конструкторского управления Екатерина Можейко и ее коллеги. А также сотрудники управления закупок и маркетинга, управления производством, других служб, цехов, корпусов и отделов. Это наш общий результат!
Александр Ниссов, который сейчас исполняет обязанности начальника сборочно-сварочного корпуса, рассказал, что со дня создания и постановки на производство вагонов для перевозки минеральных удобрений нового поколения, их изготавливают только здесь. Сварка минвозов осуществляется на 8 пролете. Однако Александр Ниссов подчеркнул, что в производстве этих непростых по технологии изготовления вагонов задействованы практически все пролеты и участки корпуса. На заготовительном участке, например, делают до 80 процентов номенклатуры деталей этого изделия. Работают над выполнением заказа в три смены.
Минвозы нового поколения - это вагоны-хопперы каплевидной формы с заокругленными боковыми стенками. Ноу-хау от Крюковского вагоностроительного. В прошлом году мы писали большую статью - историю создания такого же каплевидного вагона для перевозки зерна. Минвоз - его младший брат.
Их производство началось в 2005 году. По информации управления производством, тогда было изготовлено 400 вагонов модели 19-7017 и 200 - модели 19-7017-01. В 2006 году в соответственно 151 и 253.
Спрос на рынке диктует свои правила. Поэтому к производству минвозов сборочно-сварочный вернулся в 2009 году. Заказчику было отправлено 157 вагонов для минеральных удобрений.
В 2019-2020 годах наступил новый этап производства этих вагонов, на этот раз заказчик обратил свое внимание на более новую модель 19-7017-05. В модельном ряду грузовых вагонов КВСЗ есть модели на любой вкус и потребности покупателя.

Для справки: Название компании: Крюковский вагоностроительный завод, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Химическая промышленность», «Железнодорожное машиностроение» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233