ПГК наращивает объем перевозок цемента на Юге России.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Цемент и бетон
Транспорт и логистика » Логистика
Строительные материалы » Кирпич
Строительные материалы » Цемент и бетон
21.11.2017 в 14:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Ростовский филиал "Первой грузовой компании" (ПГК) в октябре 2017 года увеличил объем перевозки грузов в цементовозах на 33% к аналогичному периоду прошлого года, до 204 тыс. тонн грузов. Грузооборот в указанном сегменте вырос на 26% и составил 155 млн т-км.
Основную номенклатуру перевозок составили цемент, доломитовая мука, известь, морская и речная ракушка.
"Рост показателей связан с увеличением объема перевозок продукции "Новоросцемента" и Верхнебаканского цементного завода в вагонах ПГК на 45%, до 141 тыс. тонн. Также в этом году в адрес стекольных заводов Дагестана мы стали отправлять в цементовозах доломитовую муку, ранее этот груз следовал только в минераловозах. Благодаря ритмичному подводу цементовозов, филиал обеспечил стабильные отправки груза в различные регионы России", – сообщил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
"География перевозок нашего цемента достаточно обширна. В этом году ПГК заметно улучшила обеспечение цементовозами, что нам очень помогает в свете недавней реконструкции производственных мощностей "Новоросцемента" и появившихся возможностей по наращиванию отправок готовой продукции", – отметил заместитель коммерческого директора ОАО "Новоросцемент" Дмитрий Жалуманов.
Грузы в цементовозах следовали со станций Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в направлении Северного Кавказа, Приволжья и Центрально-Черноземного региона, а также в адрес грузополучателей Московской, Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог.
Основную номенклатуру перевозок составили цемент, доломитовая мука, известь, морская и речная ракушка.
"Рост показателей связан с увеличением объема перевозок продукции "Новоросцемента" и Верхнебаканского цементного завода в вагонах ПГК на 45%, до 141 тыс. тонн. Также в этом году в адрес стекольных заводов Дагестана мы стали отправлять в цементовозах доломитовую муку, ранее этот груз следовал только в минераловозах. Благодаря ритмичному подводу цементовозов, филиал обеспечил стабильные отправки груза в различные регионы России", – сообщил директор Ростовского филиала ПГК Вадим Жуков.
"География перевозок нашего цемента достаточно обширна. В этом году ПГК заметно улучшила обеспечение цементовозами, что нам очень помогает в свете недавней реконструкции производственных мощностей "Новоросцемента" и появившихся возможностей по наращиванию отправок готовой продукции", – отметил заместитель коммерческого директора ОАО "Новоросцемент" Дмитрий Жалуманов.
Грузы в цементовозах следовали со станций Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в направлении Северного Кавказа, Приволжья и Центрально-Черноземного региона, а также в адрес грузополучателей Московской, Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог.