Компания "Металлоинвест" обновил парк горной техники карьерными самосвалами "БЕЛАЗ".
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
13.12.2017 в 10:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На Михайловском горно-обогатительном комбинате, входящем в структуру компании "Металлоинвест" (Россия), в ноябре–декабре пущены в эксплуатацию три 130-тонных "БЕЛАЗа". Приобретение самосвалов большой грузоподъемности является продолжением масштабной программы, реализуемой этой компанией.
"Обновление парка горно-транспортной техники позволяет предприятию наращивать мощности и заметно повышать эффективность производства, – пояснил Сергей Кретов, управляющий директор Михайловского ГОКа. – Новая техника будет способствовать выполнению производственной программы 2017 года и вхождению в 2018 год с высоким потенциалом".
В сборке и обкатке новых машин приняли участие и водители, что позволило лучше изучить технические возможности 130-тонных "БЕЛАЗов" и использовать эти знания в дальнейшей работе. "Начиная с разгрузки, а затем сборки самосвала, важно всё "пройти" своими руками, узнать все узлы и агрегаты, – говорит Владимир Рыбак, водитель по вывозке горной массы управления автотранспорта Михайловского ГОКа. – Белорусская карьерная техника постоянно совершенствуется, оснащается современными системами, поэтому каждый болтик нужно поставить самостоятельно".
В текущем году на МГОКе ввели в эксплуатацию пять 130-тонных самосвалов БЕЛАЗ-7513.
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513 предназначен для транспортировки горной массы в разрыхленном состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Данные самосвалы хорошо зарекомендовали себя как на угольных разрезах, так и на железорудных, апатитовых и медедобывающих карьерах во многих странах мира: Россия, Украина, Казахстан, Болгария, Монголия, Армения, Босния и Герцеговина, Сербия, Зимбабве и др.
Отвечая пожеланиям потребителей, специалистами Белорусского автозавода совершенствовались узлы и системы техники данного класса грузоподъемности, внедрялись новые комплектующие и материалы, поэтапно проходила модернизация самосвалов с созданием новых модификаций. Особое внимание всегда уделяется приспособленности техники к условиям эксплуатации, создаются варианты машин в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т. п.
Сегодня серия БЕЛАЗ-7513 включает 7 модификаций самосвалов изготовленных в различных комплектациях.
Для справки: Название компании: Михайловский горно-обогатительный комбинат, ПАО (Михайловский ГОК, МГОК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Обновление парка горно-транспортной техники позволяет предприятию наращивать мощности и заметно повышать эффективность производства, – пояснил Сергей Кретов, управляющий директор Михайловского ГОКа. – Новая техника будет способствовать выполнению производственной программы 2017 года и вхождению в 2018 год с высоким потенциалом".
В сборке и обкатке новых машин приняли участие и водители, что позволило лучше изучить технические возможности 130-тонных "БЕЛАЗов" и использовать эти знания в дальнейшей работе. "Начиная с разгрузки, а затем сборки самосвала, важно всё "пройти" своими руками, узнать все узлы и агрегаты, – говорит Владимир Рыбак, водитель по вывозке горной массы управления автотранспорта Михайловского ГОКа. – Белорусская карьерная техника постоянно совершенствуется, оснащается современными системами, поэтому каждый болтик нужно поставить самостоятельно".
В текущем году на МГОКе ввели в эксплуатацию пять 130-тонных самосвалов БЕЛАЗ-7513.
Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7513 предназначен для транспортировки горной массы в разрыхленном состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями. Данные самосвалы хорошо зарекомендовали себя как на угольных разрезах, так и на железорудных, апатитовых и медедобывающих карьерах во многих странах мира: Россия, Украина, Казахстан, Болгария, Монголия, Армения, Босния и Герцеговина, Сербия, Зимбабве и др.
Отвечая пожеланиям потребителей, специалистами Белорусского автозавода совершенствовались узлы и системы техники данного класса грузоподъемности, внедрялись новые комплектующие и материалы, поэтапно проходила модернизация самосвалов с созданием новых модификаций. Особое внимание всегда уделяется приспособленности техники к условиям эксплуатации, создаются варианты машин в северном и тропическом исполнении, для перевозки легких грузов и т. п.
Сегодня серия БЕЛАЗ-7513 включает 7 модификаций самосвалов изготовленных в различных комплектациях.
Для справки: Название компании: Михайловский горно-обогатительный комбинат, ПАО (Михайловский ГОК, МГОК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]