Погрузка в Орловско-Курском регионе МЖД выросла на 8,5% в 2018 году.
Металлургия и ГОКи » Горнодобывающая отрасль
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Металлургия и ГОКи » Черная металлургия
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
11.01.2019 в 14:36 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В 2018 году в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги погрузка составила 22 млн 810 тыс. тонн, что на 8,5% превышает уровень 2017 года.
Так, в 2018 году наибольший рост погрузки зафиксирован по следующим номенклатурным позициям:
железная руда на 7%, до 18,7 млн тонн;
зерно на 33,4%, до 2,74 млн. тонн;
жмых на 29,9%, до 82,2 тыс. тонн;
лом чёрных металлов на 10%, до 227,6 тыс. тонн;
продовольственные на 26,8%, до 88,1 тыс. тонн;
промышленное сырье на 27%, до 1,9 тыс. тонн;
сборные грузы на 1,9%, до 48 тыс. тонн.
Кроме того, за счет политики клиентоориентированности был привлечен дополнительный объем грузов – с автомобильного транспорта на железнодорожный было переориентировано более 600 тыс. тонн грузов. Это позволило разгрузить автомобильную сеть Орловской и Курской областей.
В 2019 году будет продолжена активная работа по привлечению дополнительных объемов грузов к перевозке железнодорожным транспортом за счет расширения спектра оказываемых клиентам услуг.
Так, в 2018 году наибольший рост погрузки зафиксирован по следующим номенклатурным позициям:
железная руда на 7%, до 18,7 млн тонн;
зерно на 33,4%, до 2,74 млн. тонн;
жмых на 29,9%, до 82,2 тыс. тонн;
лом чёрных металлов на 10%, до 227,6 тыс. тонн;
продовольственные на 26,8%, до 88,1 тыс. тонн;
промышленное сырье на 27%, до 1,9 тыс. тонн;
сборные грузы на 1,9%, до 48 тыс. тонн.
Кроме того, за счет политики клиентоориентированности был привлечен дополнительный объем грузов – с автомобильного транспорта на железнодорожный было переориентировано более 600 тыс. тонн грузов. Это позволило разгрузить автомобильную сеть Орловской и Курской областей.
В 2019 году будет продолжена активная работа по привлечению дополнительных объемов грузов к перевозке железнодорожным транспортом за счет расширения спектра оказываемых клиентам услуг.