Mercedes-AMG C43 обновился и стал мощнее.
Автомобильная промышленность » Зарубежный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
06.03.2018 в 12:39 | Autonews | Advis.ru
Отдача трехлитрового мотора Mercedes-AMG C43 4Matic выросла с 367 до 390 лошадиных сил. Рестайлиноговый седан и универсал дебютирует на Женевском автосалоне.
Компания Mercedes-Benz обновила "подогретый" вариант модели C-Class — с индексом "43". Седан, публичная премьера которого состоится 6 марта на Женевском автосалоне, получил более мощный двигатель.
Mercedes-AMG C43 4Matic оснастили модернизированным трехлитровым агрегатом V6, в котором применили увеличенные турбины. В результате отдача мотора повысилась с 367 до 390 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент остался прежним — 520 Нм.
Как и прежде, Mercedes-AMG C43 с кузовом "седан" способен набирать первую "сотню" за 4,7 секунды, а универсал разгоняется с места до "сотни" на 0,1 секунды медленнее. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Mercedes-AMG C43 4Matic можно отличать от предшественника по слегка видоизмененной радиаторной решетке с фирменным "двойным лезвием", другому переднему и заднему бамперу, увеличенному диффузору, иному спойлеру, а также другим сдвоенным патрубкам выпускной системы.
Как и обновленный стандартный C-Class, рестайлинговый C43 будет доступен с полностью цифровой приборной панелью, а также с модернизированным мультимедийным комплексом Comand с 12,3-дюймовым дисплеем и особым меню от AMG.
Компания Mercedes-Benz обновила "подогретый" вариант модели C-Class — с индексом "43". Седан, публичная премьера которого состоится 6 марта на Женевском автосалоне, получил более мощный двигатель.
Mercedes-AMG C43 4Matic оснастили модернизированным трехлитровым агрегатом V6, в котором применили увеличенные турбины. В результате отдача мотора повысилась с 367 до 390 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент остался прежним — 520 Нм.
Как и прежде, Mercedes-AMG C43 с кузовом "седан" способен набирать первую "сотню" за 4,7 секунды, а универсал разгоняется с места до "сотни" на 0,1 секунды медленнее. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Mercedes-AMG C43 4Matic можно отличать от предшественника по слегка видоизмененной радиаторной решетке с фирменным "двойным лезвием", другому переднему и заднему бамперу, увеличенному диффузору, иному спойлеру, а также другим сдвоенным патрубкам выпускной системы.
Как и обновленный стандартный C-Class, рестайлинговый C43 будет доступен с полностью цифровой приборной панелью, а также с модернизированным мультимедийным комплексом Comand с 12,3-дюймовым дисплеем и особым меню от AMG.