Самым востребованным типом подвижного состава среди грузоотправителей является полувагон, - Валерий Веремеев, заместитель генерального директора по стратегии и развитию ПГК.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительные материалы » Цемент и бетон
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Строительные материалы » Цемент и бетон
С 2015 года цена на новый полувагон существенно выросла – до 40%, гораздо выше темпов инфляции, и продолжает расти. Отчасти это связано с ростом стоимости металлов и комплектующих и, соответственно, издержек производителей, отчасти – с почти отсутствующей конкуренцией на рынке российского вагоностроения и желанием максимизировать прибыль на фоне улучшения спроса на вагоны.
Сегодня самым востребованным типом подвижного состава среди грузоотправителей, особенно со стороны угольных и металлургических компаний, является полувагон. Также спросом пользуются универсальные и специализированные платформы, зерновозы, минераловозы. В перспективе мы видим большую потребность в восполнении парка зерновозов, цементовозов, специализированных цистерн.
Сегодня самым востребованным типом подвижного состава среди грузоотправителей, особенно со стороны угольных и металлургических компаний, является полувагон. Также спросом пользуются универсальные и специализированные платформы, зерновозы, минераловозы. В перспективе мы видим большую потребность в восполнении парка зерновозов, цементовозов, специализированных цистерн.