Continental советует обкатывать летние шины после покупки.
28.04.2017 в 10:11 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Современные летние шины рассчитаны на безопасную эксплуатацию сразу после покупки. Тем не менее, компания Continental рекомендует провести их обкатку.
Удаление технологической смазки
На завершающем этапе производства шины в процессе вулканизации изделие помещается в специальную форму, задающую рисунок протектора и общую конфигурацию шины. Чтобы резиновая смесь не прилипала к форме, ее покрывают специальной смазкой. Сразу после извлечения из формы протектор шины имеет гладкую глянцевую поверхность с несколько сниженным коэффициентом сцепления. Этот гладкий слой относительно быстро удаляется в процессе эксплуатации.
Удаление консервирующих составов
Перед длительным хранением шин на складе некоторые производители и дистрибьюторы обрабатывают шины специальным кондиционером, который заполняет микротрещины, защищает резину от перепадов температуры и влажности, замедляет процессы старения смеси. Однако проникающий в резину слой кондиционера делает ее чуть более гладкой и скользкой, снижает трение о дорогу. Этот слой неглубокий и удаляется при движении.
Контроль качества установки шины на диск
После шиномонтажа следует убедиться в надежности колеса в сборе: герметичности конструкции, отсутствии биений и уводов в сторону при движении, прочности крепления балансировочных грузиков.
Корректировка водительских навыков
Летняя шина в сравнении с зимней отличается более плотным протектором и жесткой резиновой смесью и, следовательно, более резкими и точными откликами на руление, лучшей разгонной и тормозной динамикой. Поэтому водителям требуется определенное время, чтобы привыкнуть к иному поведению автомобиля. Это занимает от считанных минут до нескольких дней, в зависимости от опыта и водительского стажа. Также существует разница в поведении новой летней шины и экземпляра с истершимся протектором.
Методика обкатки
Процесс обкатки летней шины несложен. Сразу после шиномонтажа первые сто километров рекомендуется двигаться в пределах 60 км/ч, чтобы проверить качество проведенных работ, дать окончательно затвердеть клеющему составу балансировочных грузиков (если у вас литые диски). Разгон, торможение и маневры должны быть подчеркнуто плавными. Следующие сто-двести километров также рекомендуется держать скорость до 100 км/ч, соблюдать аккуратность при торможении и в поворотах, контролировать дистанцию при движении в потоке. Когда поверхность протектора станет матовой и шероховатой, и вы убедитесь, что шина и колесо в сборе не имеют дефектов, можно совершать поездки в привычном для вас режиме.
Удаление технологической смазки
На завершающем этапе производства шины в процессе вулканизации изделие помещается в специальную форму, задающую рисунок протектора и общую конфигурацию шины. Чтобы резиновая смесь не прилипала к форме, ее покрывают специальной смазкой. Сразу после извлечения из формы протектор шины имеет гладкую глянцевую поверхность с несколько сниженным коэффициентом сцепления. Этот гладкий слой относительно быстро удаляется в процессе эксплуатации.
Удаление консервирующих составов
Перед длительным хранением шин на складе некоторые производители и дистрибьюторы обрабатывают шины специальным кондиционером, который заполняет микротрещины, защищает резину от перепадов температуры и влажности, замедляет процессы старения смеси. Однако проникающий в резину слой кондиционера делает ее чуть более гладкой и скользкой, снижает трение о дорогу. Этот слой неглубокий и удаляется при движении.
Контроль качества установки шины на диск
После шиномонтажа следует убедиться в надежности колеса в сборе: герметичности конструкции, отсутствии биений и уводов в сторону при движении, прочности крепления балансировочных грузиков.
Корректировка водительских навыков
Летняя шина в сравнении с зимней отличается более плотным протектором и жесткой резиновой смесью и, следовательно, более резкими и точными откликами на руление, лучшей разгонной и тормозной динамикой. Поэтому водителям требуется определенное время, чтобы привыкнуть к иному поведению автомобиля. Это занимает от считанных минут до нескольких дней, в зависимости от опыта и водительского стажа. Также существует разница в поведении новой летней шины и экземпляра с истершимся протектором.
Методика обкатки
Процесс обкатки летней шины несложен. Сразу после шиномонтажа первые сто километров рекомендуется двигаться в пределах 60 км/ч, чтобы проверить качество проведенных работ, дать окончательно затвердеть клеющему составу балансировочных грузиков (если у вас литые диски). Разгон, торможение и маневры должны быть подчеркнуто плавными. Следующие сто-двести километров также рекомендуется держать скорость до 100 км/ч, соблюдать аккуратность при торможении и в поворотах, контролировать дистанцию при движении в потоке. Когда поверхность протектора станет матовой и шероховатой, и вы убедитесь, что шина и колесо в сборе не имеют дефектов, можно совершать поездки в привычном для вас режиме.