В Жатае началась выморозка судов (Якутия).
05.12.2018 в 13:43 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Республики Саха (Якутия)) | Advis.ru
На Жатайской базе технической эксплуатации флота идут выморозочные работы. Несмотря на запоздалые морозы, подготовка судов для ремонта будет завершена в срок, считают в структурном предприятии АО "ЛОРП", сообщает ЯСИА.
"В этом году морозы поздно пришли. Сейчас немножко задерживаемся, но уже намерзает очень хорошо, да и снега мало. Люди работу знают, процедура отработана", — сообщил ЯСИА руководитель ЖБТЭФ Александр Азаров.
Как правило, на выморозке заняты бригады, в основном сформированные из плавсостава Ленского объединенного речного пароходства.
Капитан судна РТ-737 Сергей Новицкий с напарником до конца февраля должны освободить от льда несколько судов. Для них главное, чтобы стояли крепкие морозы до минус 40-45 градусов.
"Мороз не в тягость, а в радость. Худеть надо, а то в навигацию застаиваемся. Только там нервная работа, а здесь физическая", — шутит Новицкий.
Выморозка на Жатайской базе начинается в ноябре или начале декабря в зависимости от погодных условий и продолжается до конца февраля. Относительно дешевая технология ремонта судов в зимний период применяется с советских времен, благо не требует затрат на строительство дополнительных стапельных площадок.
Флот для отстоя на реке в районе Жатая формируют в караваны, с наступлением морозов постепенно освобождают из-под льда корпус того или иного судна в необходимых местах. Снятые рули и винты затем поступают в ремонтно-механический цех, с потеплением начинаются сварочные работы на обшивке.
Для справки: Название компании: Ленское объединенное речное пароходство, ОАО (ЛОРП) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"В этом году морозы поздно пришли. Сейчас немножко задерживаемся, но уже намерзает очень хорошо, да и снега мало. Люди работу знают, процедура отработана", — сообщил ЯСИА руководитель ЖБТЭФ Александр Азаров.
Как правило, на выморозке заняты бригады, в основном сформированные из плавсостава Ленского объединенного речного пароходства.
Капитан судна РТ-737 Сергей Новицкий с напарником до конца февраля должны освободить от льда несколько судов. Для них главное, чтобы стояли крепкие морозы до минус 40-45 градусов.
"Мороз не в тягость, а в радость. Худеть надо, а то в навигацию застаиваемся. Только там нервная работа, а здесь физическая", — шутит Новицкий.
Выморозка на Жатайской базе начинается в ноябре или начале декабря в зависимости от погодных условий и продолжается до конца февраля. Относительно дешевая технология ремонта судов в зимний период применяется с советских времен, благо не требует затрат на строительство дополнительных стапельных площадок.
Флот для отстоя на реке в районе Жатая формируют в караваны, с наступлением морозов постепенно освобождают из-под льда корпус того или иного судна в необходимых местах. Снятые рули и винты затем поступают в ремонтно-механический цех, с потеплением начинаются сварочные работы на обшивке.
Для справки: Название компании: Ленское объединенное речное пароходство, ОАО (ЛОРП) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]