Система хордовых магистралей в Москве появится на рубеже 2022-2023 годов.

Система хордовых магистралей в Москве появится на рубеже 2022-2023 годов.
Строительство хордовых скоростных магистралей в столице планируется закончить в конце 2022 – начале 2023 года, заявил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
"29 ноября с запуском движения по балочному мосту было полностью завершено строительство Северо-Западной хорды. Однако активно продолжаются работы по сооружению Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды, а также Южной рокады", – сказал Марат Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса пояснил, что эти магистрали образуют так называемое хордовое кольцо общей длиной около 136 км.
"Запуск движения по этим трассам существенно улучшит транспортную ситуацию в городе. По завершении строительства этих магистралей мы сконцентрируемся на возведении дорог районного масштаба и поперечных проездов-связок", – заключил Хуснуллин.
Напомним, 29 ноября 2019 года мэр столицы Сергей Собянин запустил движение по новому балочному мосту в Мневниковской пойме Москвы-реки через шлюз №9 Канала им. Москвы.
"Сегодня большое событие в дорожном строительстве столицы – построен уникальный балочный мост в Нижних Мневниках, который завершил строительство Северо-Западной хорды. Этот уникальный для страны с точки зрения инженерии мост дает возможность полноценно пользоваться Северо-Западной хордой, которая примыкает к ходу в городтрассы "Москва – Санкт-Петербург", запущенной на этой неделе. Это, по сути, один большой проект", – заявил Сергей Собянин.
Карамышевский мост – финальная часть строительства Северо-Западной хорды. Он входит в состав участка от проспекта Маршала Жукова доРублевского шоссе, на котором ввели 9,2 км дорог, включая два моста.
Генпроектировщик – АО "Мосинжпроект", генподрядчик – ПАО "Мостотрест".
На новом Карамышевском мосту обустроено по три полосы для движения в каждом направлении. Балочный мост, соединивший ул. Народного Ополчения и Нижние Мневники, построен за полтора года с мая 2018 года по ноябрь 2019 года – на год раньше контрактного срока.
С его открытием устранено последнее "узкое горлышко" на Северо-Западной хорде и обеспечено комфортное бессветофорное движение общественного и личного транспорта.
Мост улучшит транспортную ситуацию в районах Хорошево-Мневники,Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское. Пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы вырастет до 30%.
Одновременно с открытием движения по мосту завершена реконструкция прилегающих к нему участков улиц Нижние Мневники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.
Построены боковые проезды вдоль подпорных стен балочного моста и правоповоротный съезд с Карамышевской набережной на ул. Нижние Мнёвники.
В районе дома 16 по ул. Нижние Мневники появился подземный переход. Также здесь высажено 955 деревьев и 4 725 кустарников, разбиты газоны.
Мост расположен над шлюзом Канала им. Москвы, построенным в 1936 году.
Старый Карамышевский мост находится в 200 метрах от нового. Он возведен в 1937 году и не справляется с возросшим автомобильным потоком. Его используют для местных поездок с выездом на Карамышевскую набережную и Звенигородское шоссе. Также по нему можно будет выехать на Северо-Западную хорду.

Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Московский регион» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233