Гиперлокальная реклама от "Яндекса" подняла продажи "Агуши". "Sostav.ru". 19 сентября 2017

Таргетированные баннеры рассказали женщинам об акции в ближайших магазинах "Лента" и "Дикси"
«Яндекс» разместил медийную рекламу «Агуши» в радиусе одного километра от магазинов «Лента» и «Дикси», что вызвало рост продаж бренда в данных торговых точках.
В тесте приняли участие больше 20 гипермаркетов сети «Лента» и гипермаркетов «Дикси» в Москве, Санкт-Петербурге, Барнауле и Красноярске.
Чтобы корректно оценить отдачу, была определена контрольная группа. Каждому магазину подобрали «близнеца» – магазин этой же сети, равного размера, с таким же категорийным менеджментом, ценами и графиком промо-акций. Единственным отличием стало то, что для «близнецов» не показывали рекламу акции в интернете.
В рамках эксперимента таргетинг был настроен на женщин от 25 до 44 лет, которые регулярно бывают в радиусе одного километра от магазинов «Дикси» и «Лента» в указанных городах с мобильных устройств или стационарных декстопов.
В результате, поскольку акция была и так успешной, в магазинах контрольной группы продажи бренда «Агуша» выросли на 83%, однако в точках, покупатели которых видели баннеры, результаты оказались еще лучше. Продажи товаров по акции выросли на 93% - то есть на 10 процентных пунктов больше.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Консервы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233