В 2015 г. в России начнет действовать предстандарт об инновационном железнодорожном подвижном составе.
12.01.2015 в 13:04 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В Росстандарте утвержден предварительный национальный стандарт РФ ПНСТ "Инновационный железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и допуска к эксплуатации". Соответствующий приказ подписан Руководителем Росстандарта Алексеем Абрамовым.
Объектом стандартизации являются вновь разрабатываемые и предназначенные для обращения на путях общего пользования Российской Федерации локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав с новыми свойствами и характеристиками, для которых частично отсутствуют (или не соответствуют принятым) нормы и требования в поддерживающих стандартах по показателям безопасности и совместимости с инфраструктурой или же отсутствуют сами стандарты (инновационный железнодорожный подвижной состав).
Стандарт разработан в целях содействия выполнению требований технических регламентов и гарантированного обеспечения надежности и безопасности инновационного подвижного состава, разрабатываемого для обращения на путях общего пользования Российской Федерации.
Предстандарт регламентирует особый порядок разработки такого подвижного состава и его допуска на пути общего пользования для проведения подконтрольной эксплуатации.
Проект предварительного стандарта был разработан Техническом комитетом по стандартизации (ТК) 45 "Железнодорожный транспорт". Разработчиком стандарта является Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства – филиал ОАО "Российские железные дороги" (ПКБ ЦТ ОАО "РЖД").
Международных и зарубежных аналогов указанному предварительному национальному стандарту нет.
Стандарт вводится впервые, со сроком действия с 1 апреля 2015 г. по 1 апреля 2018 г.
Управление технического регулирования и стандартизации Росстандарта будет осуществлять проведение мониторинга и оценки применения утвержденного стандарта.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Объектом стандартизации являются вновь разрабатываемые и предназначенные для обращения на путях общего пользования Российской Федерации локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав с новыми свойствами и характеристиками, для которых частично отсутствуют (или не соответствуют принятым) нормы и требования в поддерживающих стандартах по показателям безопасности и совместимости с инфраструктурой или же отсутствуют сами стандарты (инновационный железнодорожный подвижной состав).
Стандарт разработан в целях содействия выполнению требований технических регламентов и гарантированного обеспечения надежности и безопасности инновационного подвижного состава, разрабатываемого для обращения на путях общего пользования Российской Федерации.
Предстандарт регламентирует особый порядок разработки такого подвижного состава и его допуска на пути общего пользования для проведения подконтрольной эксплуатации.
Проект предварительного стандарта был разработан Техническом комитетом по стандартизации (ТК) 45 "Железнодорожный транспорт". Разработчиком стандарта является Проектно-конструкторское бюро локомотивного хозяйства – филиал ОАО "Российские железные дороги" (ПКБ ЦТ ОАО "РЖД").
Международных и зарубежных аналогов указанному предварительному национальному стандарту нет.
Стандарт вводится впервые, со сроком действия с 1 апреля 2015 г. по 1 апреля 2018 г.
Управление технического регулирования и стандартизации Росстандарта будет осуществлять проведение мониторинга и оценки применения утвержденного стандарта.
Для справки: Название компании: Российская Федерация, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]